Подольской и Преснякову обломали весь шоппинг
Директор салона цветов уверяет, что у него бурный роман с Анной Снаткиной
Муж Волочковой потерялся в толпе

Владимир Пресняков и Наталья Подольская, едва войдя, остановились, а затем ушли в сторону, противоположную сцене. В этот день будущие супруги решили устроить небольшой семейный шоппинг, только место выбрали неудачное. В результате, настроившись на поход по магазинам, Владимир просто обалдел, когда в дверях торгового центра его ослепили многочисленные фотовспышки. Звезд было много, и Владимир решил затеряться, но не тут-то было. Армия фотографов проследовала за ним в один из бутиков, расположенных в центре. Тихо посмеиваясь над собой и сложившейся ситуацией, Пресняков небрежно провел рукой по висевшим пиджакам, грустно оглянулся на продавца – и поспешно скрылся. Оказалось, певец частенько отоваривается именно в этом магазине. Берет он обычно стильные пиджаки: двубортные и простые, кожаные и из шерсти.
О горе Рудковской знают все

Этот вечер был насыщен происшествиями. Как всегда, отличилась продюсер певца Димы Билана Яна Рудковская. Когда ведущая вечера Елена Ищеева назвала ее самой сильной-стильной, бывшая жена Батурина добавила, что ее чаще называют самой скандальной, и тут же подтвердила свой статус.
– Все вы знаете о моем горе. Но я добьюсь того, чтобы мои дети были со мной! – заявила со сцены Рудковская, напоминая о своем скандальном разводе.
Посчитав, что материнский долг она выполнила с избытком, Яна с достоинством удалилась.
Робски использует Шалимова в качестве костыля
Писательница Оксана Робски вывела в свет своего четвертого мужа – футболиста Игоря Шалимова. Расставшись со своим возлюбленным только на время, необходимое для вручения премии, Оксана тут же вернулась к нему. Заботливый супруг поддерживал Оксану под локоток, а она явно нуждалась в этот вечер в такой опеке. Улыбка, которая не сходила с ее лица, больше напоминала волчий оскал или мучительную гримасу. Опираясь на Игоря, писательница заметно хромала. А когда вышла из дверей, так и вовсе поволочила за собой ногу, истерзанную то ли слишком высокими каблуками, то ли недавней травмой.