Новости дня

24 сентября, понедельник















23 сентября, воскресенье












22 сентября, суббота














21 сентября, пятница




Дважды скупые платят трижды

0

И хотя уже появились люди, покупающие машины с оглядкой на сервис и грядущее техническое обслуживание, все равно еще мало кто считает не только стоимость приобретения, но и стоимость обладания. До сих пор есть люди, которые полагают, что дешевая машина – это та, которая дешево стоила при покупке. А дорогая соответственно, которая стоила дорого.

Многие фирмы, особенно так называемого среднего ценового диапазона, этим массовым заблуждением активно пользуются и специально немного снижают стартовую стоимость своих машин с тем, чтобы люди выбирали именно их марку, увидев сиюминутную выгоду привлекательной цены. Зато потом, регулярно приезжая на техническое обслуживание, они неизбежно выплачивают дилеру все, что, как им казалось, они сэкономили. И это еще полбеды.
Беда, когда покупатель выплачивает не только ценовую разницу покупной стоимости, но еще и отдает свои деньги, что называется, в два конца. У особо жадных – так и в три конца.

Автомобили марки «Мицубиси» всегда отличались привлекательными ценами. И только купившие себе машину этой марки со временем понимали, как же они просчитались. Ведь сервис этих машин до недавнего времени был самым дорогим на рынке.
Такая же ситуация была с «Маздой».
Маркетологи провели исследование, пытаясь определить самые дорогие в обслуживании иномарки. После нескольких лет лидерства первое место заняла «Хонда», у нее самая высокая стоимость технического обслуживания.
Зато с остальными местами в этом печальном рейтинге все вполне ожидаемо: второе место у «Мицубиси», третье – у «Мазды». Но этот рейтинг интересен тем, что в нем нашлось место и для самых дружелюбных по отношению к клиентам брендов. Дешевле всего обходится техобслуживание «Хенде», «Ситроена» и «Шевроле».

поделиться:






Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания