24.06.2009

Из-за страшной ревности педофил спалил семерых

«Я понял, что она убьет меня, выдернул провод из электрочайника, извернулся и набросил ей на шею»

Изувер из Кондопоги, на счету которого жизни двух женщин, пятерых детей и три нападения на школьниц, приговорен Верховным судом Карелии к пожизненному заключению. Но 36-летний Александр Махов так боится попасть на зону, что готов выдержать не одно судебное разбирательство.

Спустил штаны в детсаду

В начале февраля 2008 года морозы в Кондопоге наконец-то спали, и в детских садах вздохнули с облегчением. В то памятное утро воспитательница вывела малышей на прогулку. Вдруг привычный шум детских игр на площадке стих, все замерли в немом изумлении. Возле песочницы стоял невысокого роста мужичок в серой куртке и, спустив штаны, с улыбкой демонстрировал маленьким зрителям все, чем был богат. Женщина немедля вызвала милицию. Через три минуты возле садика оказался наряд ППС. Эксгибициониста усадили в машину и повезли в ближайшее отделение.
Через пару недель тот же мужчина оказался возле одной из средних школ. Сквозь железную ограду он наблюдал за девчонками, играющими в снежки. Когда школьницы засобирались домой, он незаметно увязался следом за самой маленькой и хрупкой. Едва ее подружки скрылись из виду, наскочил на жертву сзади, вцепился в капюшон пуховика и поволок в лес.
Домой несчастная вернулась только вечером – вся в слезах и царапинах. «Мама, не ругай меня! – рыдала шестиклассница. – Меня дядя обидел! Я убежала с трудом!» Вне себя от гнева мать отправилась в ближайшее отделение милиции.
Насильника в серой куртке девочка запомнила хорошо. Оперативники составили его фоторобот и начали изучать сводку происшествий. Результат ошеломил: это было уже третье подобное нападение за месяц в разных районах города. Двум предыдущим жертвам злодея чудом удалось вырваться. Но маньяк недаром вышел на охоту к школам в преддверии весны.

«Спать по ночам не могу»

Милиционеры опрашивали родителей, учеников, граждан, выгуливающих собак неподалеку от школ и детских площадок. Информация пришла откуда не ждали: люди вспомнили о задержании «безобидного» эксгибициониста возле детского сада…
Подозреваемого – 36-летнего работника ЖЭКа Александра Махова взяли 27 февраля 2008 года у дверей его квартиры. Все три девочки уверенно опознали в нем своего обидчика. Казалось, осталось только закрепить доказательства и передавать дело в суд, как вдруг Махов разоткровенничался.
– На мне еще семь душ! – заявил он. – Так совесть мучает, что спать по ночам не могу! Все стоят перед глазами…
 – Тоже дети? – опешил следователь.
– Не только: две бабы и пожар! Помните, дом горел в частном секторе в 2002 году?
Самый страшный в Кондопоге пожар следователь помнил очень хорошо. В ночь с 7 на 8 октября заполыхал деревянный дом, в котором жили две женщины и пятеро детей. Пожарные подъехали быстро, но строение успело выгореть почти дотла. В руинах обнаружили семь трупов. Первоначальной версией случившегося стало неосторожное обращение с огнем.
На следующее утро после внезапного признания Махова его вывезли на место происшествия. В присутствии понятых, эксперта, следователя и оперативников он уверенно живописал подробности трагедии пятилетней давности:
– Я пришел в дом к своей девушке, чтобы поговорить с ней начистоту. Ну, выпил – для храбрости. Хотел выяснить, будет она со мной или нет. Я ревновал! – вещал Махов. А она мне такого наговорила, что нормальному мужчине слушать невозможно! Мы сидели на кухне, спорили, и тут на глаза мне попался нож. Я схватил его и несколько раз ударил ее в грудь. В этот момент вошла теща…
– Вы не были расписаны…
– Ну, будущая. Увидев дочь на полу, она набросилась на меня с кулаками. Я понял, что она убьет меня, выдернул провод из электрочайника, извернулся и набросил ей на шею…
Убедившись, что женщины мертвы, ревнивец сбегал в сарай за канистрой с бензином.

Запугали сокамерники

– Он поджег дом, «позабыв», что там спят четверо маленьких братьев и сестер его подруги и ее 8-месячный сын, – сказали «ЖГ» в УВД Кондопоги. – Дети, старшему из которых едва исполнилось пять, задохнулись продуктами горения.
Женщины были убиты именно тем способом, который описал затаившийся на пять лет Махов. Соседи убитых уверяли оперов, что никаких семейных отношений между невзрачным 30-летним работником ЖЭКа и 20-летней девушкой не было – только регулярные сцены ревности, которые в пьяном виде он закатывал несчастной.
– Я очень любил свою девушку, был привязан к ее сыну, братьям и сестрам. Они жили бедно, я старался им помочь, покупал молоко. Но она меня отвергла! – уверял Махов судью.
Внезапно Махов решил изменить показания. Со слезою подсудимый вещал о том, как его запугали сокамерники и как он решил, что лучше на зоне быть убийцей, чем насильником, и «взял на себя чужой пожар».
Но о том, как и куда наносились удары девушке и как задушили мать, мог знать только преступник. Впрочем, и от своих сексуальных «подвигов» с детьми Махов теперь отказывался.
Верховный суд Карелии приговорил педофила-убийцу к пожизненному заключению и выплате компенсации в 200 тысяч рублей каждой из трех школьниц, но Махов намерен обжаловать это решение.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика