Новости дня

15 октября, понедельник













































Эх, дороги!..

0

Осташковское шоссе, многократно реконструированное, но так и не ставшее полноценным, в ближайшее время опять будет перестроено и опять доведено до ума. Оно стрелой дотянется от МКАДа до первой бетонки, в какой-то мере став дублером задохнувшегося Ярославского шоссе. А чтобы расплатиться с инвесторами, им подарят часть дороги от Пирогово до Тарасовки. Это означает, что на данном отрезке Осташковское шоссе станет платным.
В связи с тем, что расплата за дороги неотвратима и государственная пропаганда уже объяснила народу, что по своей стране скоро можно будет ездить только за деньги, да и то не всем, на днях был проведен опрос на тему «Будете ли вы пользоваться платными дорогами?» 65% опрошенных ответили: они будут пользоваться, не объясняя причин, среди которых, например, отчетливо проступает отсутствие альтернативы. 19% осторожно затруднились ответить. 16% заявили решительное «нет», опять не поясняя, почему: то ли потому, что у них нет автомобилей, то ли потому, что если им и придется ездить по дорогам, то не по своей воле и только на танках.

 В октябре 1956 года Центральный автомотоклуб ДОСААФ СССР был принят в члены Международной автомобильной федерации, что сразу открыло для наших гонщиков путь на зарубежные соревнования и, по сути, явилось для всего автоспорта страны подъемом железного занавеса. А первый международный выезд наших автогонщиков состоялся еще через два года на ралли «Тысяча озер» в Финляндию.

 Когда в России ввели правила дорожного движения, самым распространенным нарушением, как и сейчас, стало превышение скорости. В таком случае городовой записывал номер машины, и для водителя дело кончалось штрафом. Более серьезным нарушением были наезды на домашних животных, которые во множестве бродили по столичным улицам. А вообще, все нарушители обязательных постановлений во всех городах и весях Российской империи попадали под действие устава о наказаниях, налагаемых мировыми судьями и рядом других законов. Интересно, что ответственность за нарушение ПДД возлагалась почти всегда на шоферов и почти никогда на пешеходов. Многие газеты имели специальную рубрику «Жертвы автомобильной распущенности», где живописали о злодеяниях зарвавшихся автомобилистов.

поделиться:






Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания

Внимание! Акция на подписку