28.10.2009

Иван Николаев: Меня просили побрить ноги, но я отказался

В прокат вышел фильм «Весельчаки» – о мужчинах, выступающих на сцене ночного клуба в дамских нарядах («ЖГ» писала о премьере в прошлом номере)

В прокат вышел фильм «Весельчаки» – о мужчинах, выступающих на сцене ночного клуба в дамских нарядах («ЖГ» писала о премьере в прошлом номере). Снявшиеся в картине актеры жалуются: к ним с недвусмысленными предложениями начали подкатывать мужики. Чтобы отбиваться, исполнителю одной из главных ролей Ивану Николаеву («9 рота», «Город соблазнов») даже пришлось нанять охранника.

Мужики ко мне давно пристают

– Да, теперь езжу с персональным водителем и личным секьюрити, – подтвердил «Желтой газете» информацию об охраннике Иван, – помогут в случае чего. Хотя ко мне и раньше, до последнего фильма, подкатывали мужчины. Но я же не могу бегать по Москве с плакатом, что я, к примеру, не трансвестит или не кто-то еще.

– Вам было комфортно в женском наряде?
– Это был ужас. Грим занимал три часа. Сначала замазывали брови хозяйственным мылом. Поверх наносили новые – тоненькие бровки. Потом запудривали лицо, рисовали губки, мушки, клеили огромные ресницы, накладывали тени. Съемки проходили в ноябре: холод дикий, съемочная группа в пуховиках. А мы в мини-юбках, чулках, на огромных каблуках. 50 км от Москвы: поле, коровьи лепешки вокруг. Кстати, перед съемками меня просили побрить ноги. Я отказался – у меня в работе было еще два параллельных проекта, где я нормального парня играл. Да и неудобно – отрастающие волоски колются страшно. Приходилось выкручиваться, надевать по двое-трое колготок телесного цвета.

Дочь Йовович  похожа на меня

– Каким вы были в школьном возрасте?
– Тихоней точно не был. В 10 лет сбежал из пионерского лагеря… Папа пару раз пытался взять ремень. Но из физических воздействий ничего не вышло: завидев папу с ремнем, я начинал орать не своим голосом. Так обычно притворяются маленькие дети. Дочке моей приятельницы – Миллы Йовович сейчас два года. Малышка частенько так играет – начинает чихать или покашливает, делая вид, что ей нехорошо. Понимает, что сейчас подбегут взрослые, пожалеют и дадут конфетку. Вот и я так играл: в 8–9 лет мог разыгрывать припадочные сцены, чтобы на меня обратили внимание. Мы с дочкой Миллы в этом плане очень похожи.

– Девчонки в школе за вами толпами бегали?
– С 15 лет я вел программу «100 процентов» на «Первом канале». Конечно же сразу стал получать мешки писем от поклонниц. Начальство запрещало нам эти письма читать.

– Почему?
– Боялись за нашу психику. Как-то я все-таки взял несколько посланий и в одном прочел: «Здравствуй, Ваня. Меня зовут Маша (или Ира – не помню уже). Живу в таком-то городе… Люблю тебя. Если ты не ответишь, выброшусь из окна…» Представляете, такое прочесть в 15 лет?! Я потом несколько ночей не спал, переживал, даже хотел реально написать ответ. Но вовремя опомнился: а что дальше? Я отвечу, она потребует чего-то еще. Не стал отвечать. Сейчас иногда читаю о себе в Интернете. Там две категории отзывов: либо «люблю – ты супер-пупер», либо «ужасный, отвратительный, мерзкий, бездарный тип». Спокойно отношусь и к тому, и к другому. Хотя иногда думаю: ну не нравится тебе человек, да и наплевать на него – а зачем писать о нем гадости, время тратить? Психологически слабым людям вообще не рекомендую читать Интернет. Знакомые артистки иногда звонят в истерике: «Ваня, там про меня такое…» Я говорю: «Зачем ты читаешь?» 

В стрип-бары не хожу – девушек хватает

– Как относитесь к ночным клубам, стрип-барам?
– В клубы изредка хожу с друзьями. На стриптиз не хожу совсем. Туда, наверное, стремятся те, на кого в жизни девушки внимания не обращают. У меня таких проблем нет.

– Считаете себя красавчиком?
– Ну что вы, как я могу считать себя красивым? Я могу себя любить, думать, что я ничего такой, не страшный… Оценивать меня, наверное, должны люди со стороны. Иногда даже мужчины нормальной ориентации делают комплименты по поводу внешности – типа «Парень, а ты красивый». Раньше стеснялся, говорил: «Да что вы, да я обычный…» Сейчас отвечаю: «Спасибо, сам это знаю». Все комплименты сразу исчерпываются.

– Напомните, как познакомились с Миллой Йовович.
– Три с половиной года назад на первом вручении премии MTV в Москве. Я вышел на сцену получать свою кинонаграду. Милла сидела в первом ряду, начала мне улыбаться. Я заулыбался в ответ. После церемонии разговорились. Я был поражен – не знал, что она так прекрасно говорит по-русски. У нее уникальная семья – потрясающего воспитания, человеческих качеств. В доме удивительная энергетика, я нигде не чувствовал себя так комфортно, как у них в гостях.

– Теперь будете делать карьеру в Голливуде?
– Не все так легко. Во-первых, чтобы работать в Америке, надо  там жить. Во-вторых, никакие знакомства и связи не помогают. Что вы хотите, если в карьере дочери самого Стивена Спилберга, которую прославленный режиссер обожает, ничего особенного не происходит. Там совершенно другое отношение к работе: никто никого никуда не двигает. Поэтому планирую работать и жить в Москве, а в Америку буду ездить в гости к друзьям.


 

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика