16 апреля в КЦ "Октябрь" ежегодное шоу - ночь пожирателей рекламы
16 апреля в КЦ "Октябрь" (ул. Новый Арбат ул, 24) ежегодное шоу - ночь пожирателей рекламы.
Меню ночи
Меню для фойе:
* VJ-бар элитных напитков от компании HENNESSY;
* промо-акции;
* розыгрыши призов среди зрителей.
Меню для кинозала:
Программу 2010 года Жан Мари Бурсико пока держит в секрете...
Цена вопроса от 3000 до 3200 рублей.
Ночь пожирателей рекламы - это модное светское событие, с неизменными аншлагами проходящее по всему миру и интересное как профессионалам рекламного бизнеса, так и всем, кто ведет активный образ жизни и не равнодушен к новинкам рекламы и кино.
Российские зрители принимают Ночь с 1994 года, а в мировой истории проекта первый показ прошел во Франции 30 лет назад. Эта ночь будет юбилейной для мирового проекта!
НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ - это 7-ми часовое шоу, каждый год представляющее новую подборку из 400 рекламных роликов, которые лично отобраны владельцем Синематеки Жаном Мари Бурсико - эксцентричным французом, более тридцати лет коллекционирующим шедевры рекламного искусства со всего мира. Крупнейшие рекламные агентства мира почитают за честь попасть в коллекцию и ежегодно присылают ему порядка 25 тысяч рекламных роликов. Сегодня Синематека - единственный в мире «музей рекламы» - включает около миллиона роликов вековой рекламной истории мира.
Меню ночи
Меню для фойе:
* VJ-бар элитных напитков от компании HENNESSY;
* промо-акции;
* розыгрыши призов среди зрителей.
Меню для кинозала:
Программу 2010 года Жан Мари Бурсико пока держит в секрете...
Цена вопроса от 3000 до 3200 рублей.
Ночь пожирателей рекламы - это модное светское событие, с неизменными аншлагами проходящее по всему миру и интересное как профессионалам рекламного бизнеса, так и всем, кто ведет активный образ жизни и не равнодушен к новинкам рекламы и кино.
Российские зрители принимают Ночь с 1994 года, а в мировой истории проекта первый показ прошел во Франции 30 лет назад. Эта ночь будет юбилейной для мирового проекта!
НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ - это 7-ми часовое шоу, каждый год представляющее новую подборку из 400 рекламных роликов, которые лично отобраны владельцем Синематеки Жаном Мари Бурсико - эксцентричным французом, более тридцати лет коллекционирующим шедевры рекламного искусства со всего мира. Крупнейшие рекламные агентства мира почитают за честь попасть в коллекцию и ежегодно присылают ему порядка 25 тысяч рекламных роликов. Сегодня Синематека - единственный в мире «музей рекламы» - включает около миллиона роликов вековой рекламной истории мира.