Миллиард – в выхлопную трубу

У нас не принято считать убытки и точно знать, что почем. Нам на помощь решили прийти немцы. Они провели исследование московского движения и сделали вывод, что ежедневно пробки обходятся городу в 15 млн евро.

В день в них сгорает 3 млн л бензина и выбрасывается огромное количество СО2. Если умножить эти цифры на 365 дней, получается, что в год пробки обходятся столице в 5,5 млрд евро, а бензина в них тратится больше 1 млрд л. Жаль, что эти немецкие цифры никому не нужны.

 Нормальное явление для большого города – мятая после аварии машина, не стыдливо стоящая под кустом, а свободно перемещающаяся в общем потоке. Многие предполагают, что сразу в ремонт она не поступила лишь потому, что в сервисе очередь. но люди во всем мире одинаковые, и если уж они почему-то не починили свою машину, то причины у них в основном совпадают. Британские страховщики спросили автомобилистов, своевременно ли они ремонтируют автомобиль. Ответ, близкий сердцу каждого русского, дали 30%. Они сказали, что на ремонт у них нет денег. То есть не только у нас народ донашивает «Жигули» в самом мятом виде, но и у них публика донашивает свои затрапезные «Остины» и «Рено» без затрат на внешний вид. Еще целых 50% опрошенных дали ответ, также близкий русским душам: они сказали, что лучше потратят деньги не на ремонт, а на неотложные нужды. Что, кстати, говорит о стремлении получить со страховой компании наличные, а не услугу по ремонту. И только 30% заявили, что ремонтируют свой автомобиль до того, как он перестанет ездить, чтобы колесить и красоваться перед 70% населения свежим видом любимого автомобиля.

 Велосипед в свое время был самым технологичным изобретением, и над его усовершенствованием размышляли самые прогрессивные умы человечества. Например, только в 1858 году на нем впервые применили цепную передачу. А до этого момента велосипед был переднеприводным (то есть, как сейчас на некоторых детских велосипедах, педали стояли на переднем колесе). Кстати, цепная передача вполне логично перекочевала на следующего фаворита человечества – на автомобиль и успешно использовалась на нем до тех пор, пока – опять-таки с велосипеда – на него не перекочевал кардан.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика