22.09.2009

Нет дела до МВД

1

Хочу напомнить, что недавно глава МВД господин Нургалиев пообещал за месяц покончить с корупцией в ведомстве. Вот только, пожалуй, проще покончить с самим ведомством. Вчера стало известно о закрытии скандального уголовного дела об избиении восьмерых молодых людей в ОВД «Сокольники» в апреле прошлого года. Вместе с делом были закрыты глаза на то, что творится в милиции.

При этом сам факт избиения следствие не только не отрицает, но и, судя по всему, одобряет, записав избитых в «экстремисты». Мотивация такая: после инцидента пострадавшие митинговали против ОВД, а значит они — неблагонадежные. То есть, по версии силовиков, с теми, кто не согласен с злоупотреблениями в милиции надо, видимо, поступать именно так, как поступили с Кириллом Карязиным (следствие его показаний не опровергло):

«Дежурный сообщил, что нас сейчас «будут убивать». Меня попросили повернуться и с помощью ударов головы об стену сбили с ног. Избиение продолжили, когда я уже лежал на полу. Меня заставили встать, сказав при этом, что «самого умного надо бить в кабинете, так как там места больше». Они отобрали сумку, вытащили две книги и начали бить ими по голове. Милиционеры требовали от меня признать, что я «главный». Увидев, что авторы книг - Шопенгауэр, которого они назвали «жидовским г...ом», и правозащитник Юрий Орлов, оперативники разозлились еще больше и продолжили избиение, обвиняя меня «в развале России». С матерной руганью меня поволокли в дальнюю комнату, где несколько людей избивали лежащего на полу Севу... После того, как я упал, оперативники продолжали избивать меня лежачего. Из соседних комнат доносились крики избиваемых. Один из милиционеров кричал: «Вот вам сладкие 80-е!» и включил песню Виктора Цоя «Мама-анархия». Два оперативника подняли меня за ноги, и один с криками «бей его в х...» ударил меня электрошокером в пах. Я потерял сознание».

По факту этой бойни даже служебного расследования не проводилось (а если проводилось, то о нем ничего не известно — да и результатов никаких). А теперь вот и официальное следсвтие заглохло «за отсутсвием состава преступления». И то правда: преступление — это все же ЧП, а подобные инциденты в российских ОВД давно уже стали нормой.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика