23.01.2011

Нет бандита страшнее, чем бывший мент

В Мосгорсуде состоялось первое заседание по делу грабителей, обвиняемых в убийстве шести бизнесменов и сотрудника ГИБДД, а также в 19 разбойных нападениях на владельцев дорогих иномарок. В состав банды, семь лет орудовавшей на территории столицы, Московской и Владимирской областей, входили пятеро уголовников, двое бывших сотрудников экологической милиции, уволенных из органов за поборы, и действующий прапорщик ППС. <br />

В Мосгорсуде состоялось первое заседание по делу грабителей, обвиняемых в убийстве шести бизнесменов и сотрудника ГИБДД, а также в 19 разбойных нападениях на владельцев дорогих иномарок. В состав банды, семь лет орудовавшей на территории столицы, Московской и Владимирской областей, входили пятеро уголовников, двое бывших сотрудников экологической милиции, уволенных из органов за поборы, и действующий прапорщик ППС.

Грибник наткнулся на три трупа

Вечером 10 октября 2006 года директор стройфирмы «Дороги XXI века» Геворг Кочаян закрыл вагончик и отправился домой. Фирма заканчивала жилой дом, и он почти не заезжал в свой офис.
Вскоре джип директора вновь оказался возле стройки. Рядом с перекошенным от ужаса шефом восседал неизвестный в маске, за ним второй – с автоматом. Первый сопроводил директора до вагончика, и они бегом вернулись к машине с ключами от офисного сейфа.

Второй выскочил из машины, и скрутив пожилого сторожа, связал и впихнул в салон. Третьим туда затолкали проходившего мимо молодого маляра. На руках пленников защелкнулись наручники, машина тронулась… Пока автоматчик сторожил двоих, Кочаян и его конвоир вытаскивали из сейфа аванс – полтора миллиона рублей. На обратном пути неизвестный содрал со стены сувенирный самурайский меч.

Машина рванула в лес у деревни Здехово. Пленников вытолкнули на землю, накинули на шеи веревки и начали душить, а устав, положили полуживых друг на друга. Один из бандитов сбегал за мечом и с размаху всадил… в троих сразу. «Как шашлык!» – заржал второй, обливая тела бензином. Оба были пьяны. Через несколько дней обугленные останки нашел грибник…

Два маленьких сына остались сиротами


Промозглым мартовским вечером 2005 года менеджер Анна Т. возвращалась домой. На Садовом кольце ее «Нексию» обогнали петляющий черный джип «Мицубиси Монтеро» и несущийся за ним «гаишный» «жигуленок» с включенной мигалкой. На мосту преследователь прижал внедорожник к бордюру, перегородив узкий из-за ремонта проезд. «Надо попросить мужиков, пусть пропустят!» – подумала Анна и вышла из машины…

– Инспектор шестого полка ДПС капитан Дмитрий Жучков. Ваши документы. Выйдите из машины, вы пьяны!
– Уйди, а? – предложил в ответ пьяный водила в милицейской форме.

Из джипа выскочил еще один «милиционер» – с автоматом, а в багажнике кто-то застонал…

Анна прыгнула в «Нексию» и, дав задний ход, двинулась на разворот. Капитан одной рукой расстегивал кобуру и что-то кричал в рацию. Завязалась драка. Послышалась короткая автоматная очередь. Из багажника джипа выскочил человек в наручниках и, пригнувшись, бросился под мост – к строительным завалам. Анна, опомнившись, вызвала милицию.
У не бравшего взяток 35-летнего капитана Дмитрия Жучкова остались двое малолетних сыновей, «Орден мужества», врученный вдове, и двухкомнатная квартира, которую Жучковы получили после гибели кормильца.

Больше китайцев никто не видел

Торговцы с Черкизовского рынка давно привыкли к усиленному вниманию органов. На этот раз люди в штатском предъявляли им фотороботы людей в форме. «Частенько документы проверяют!» – узнал один из вьетнамцев. «И никогда… не берут!» – встрял второй. И тут вьетнамцы заговорили одновременно: слишком часто стали исчезать люди с рынка. В прошлый вторник супруги-китайцы подсчитали выручку, и больше их никто не видел.

Сожженные трупы, сходные по описанию с пропавшими, нашли в подмосковном лесу рядом с принадлежавшим китайцам сожженным джипом… Разрозненные дела наконец увязывались в одно: гибель расстрелянного два года назад честного капитана ГИБДД Дмитрия Жучкова, ряженые в милицейской форме и пропадавшие бизнесмены, один из которых сумел выбраться из багажника джипа и спастись.

 «Меня остановили двое пьяных гаишников и потребовали выйти из внедорожника, – рассказал офицер ФСБ в отставке, а ныне бизнесмен. – Я возмутился. На меня надели наручники и запихали в багажник. Я сбежал, когда они на мосту стали разбираться с инспектором ГАИ».

При обыске нашли целый арсенал

Джип потерпевшего нашли в тот же вечер. Сработавшая сигнализация затребовала у угонщиков специальный чип, оставшийся в кармане владельца. Но разыскать их по горячим следам не удалось, хотя фотороботы с помощью Анны Т. и потерпевшего были составлены, а отпечатки пальцев сняты. Выйти на подозреваемых удалось благодаря дежурствам на Черкизовском рынке.

13 марта 2007 года в результате совместной операции ФСБ и милиции в Щелковском районе Подмосковья взяли пятерых, 30 марта – еще троих. Один из них, инспектор ППС Восточного округа, в 1998 году приобрел дачу во Фрязево – в 50 километрах от Москвы. Главарь банды – фрязевский «авторитет» Андрей Старостин, узнав, что в окрестностях поселился сотрудник ППС, в 2000 году заслал к нему «гонцов». К банде присоединились двое экс-инспекторов экологической милиции. 

При обысках в гаражах подозреваемых нашли целый арсенал огнестрельного оружия. Бандиты присматривались к коммерсантам на рынке, узнавая, когда те отвозят выручку в банк. Затем, выпив для храбрости и нацепив форму ДПС, в безлюдном месте останавливали дорогие иномарки и вместе с владельцами ехали в лес. Особо несговорчивых убивали. Машины жгли или разбирали на запчасти, которые, не «замарав рук кровью», сбывали «авторитет» Старостин и его помощники.


Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика