Новости дня

12 декабря, вторник






























11 декабря, понедельник















Пропили матросы якоря и тросы?

0

Конечно, экипаж мог бы и махнуть рукой на пропажу (хотя имущество конечно же жалко) и спокойно продолжить свой путь в Японию. Тем более что на судне имелись также запасные якоря. Однако вышеозначенное стальное приспособление пропало не одно – вместе с ним исчезло целых 10 смычек. Для справки: смычка якорной цепи – это ее отрезок длиной около 25 метров. А вот запасной цепи на «Крильоне» не оказалось.

– Судно стояло на внешнем рейде порта, погода была хорошей, беды, как говорится, ничто не предвещало, – рассказывает капитан Холмского порта Михаил Дробин. – Но неожиданно сухогруз начало разворачивать…

Так, собственно, и обнаружилась потеря. О происшествии немедленно доложили руководству порта, и то прониклось чрезвычайными обстоятельствами – организовало поиски пропавшего якоря. Однако многотонная конструкция как сквозь грунт провалилась. На помощь решили призвать бригаду водолазов. Но те, опустившись на 35-метровую глубину, ничего похожего на якорь на дне не обнаружили!

Руководство порта и моряки даже предположить не могут, куда испарилась оснастка. Срезать и увезти такую груду металла под носом у хозяев никому не по силам. Разве что инопланетянам. Впрочем, попытку украсть якорь в сентябре прошлого года предпринимали двое безработных в порту Кирова. Увесистую железяку привязали тросом к автомобилю и попытались вытащить из воды. За этим интересным занятием их и застукала милиция. Но чтоб с судна прямо на рейде…
А между тем погода в Холмске ухудшилась, что отнюдь не облегчает работу водолазов, и груженный сахалинским углем «Крильон» вынужденно прописался в Холмском порту, покинуть который без якоря не может.

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания