27.01.2009

Как костромич спел вместе с Мастроянни

Кострома – единственный провинциальный город России, в котором снимался великий Марчелло Мастроянни. Было это в 1986 году, когда Никита Михалков, режиссер фильма «Очи черные», «переименовал» город в Сысоев.

Говорят, Кострома Мастроянни не порадовала. Его расстраивала русская непунктуальность, досаждали поклонники. Всем хотелось как минимум автографа. В массовке у Михалкова тогда снимались десятки костромичей, и некоторым повезло лично пообщаться и сфотографироваться с мэтром итальянского кино. Среди них оказался Анатолий Озерцовский, который даже спел с Мастроянни дуэтом.

Анатолий Александрович, получается, был натуральным папарацци. Дело в том, что Михалков строго-настрого запретил любительскую съемку на площадке, но Озерцовский придумал, как делать это незаметно: он прятал свой «Зенит» в чехол старенького дореволюционного фотика, выданного в качестве реквизита. С двумя фотоаппаратами он разгуливал в перерывах между съемками и как-то раз наткнулся на отдыхающего в тенечке Марчелло. Итальянец по-русски не говорил, а костромич по-итальянски знал только три слова – «быстро», «медленно», «умеренно». Но Озерцовский нашел способ общения. Он начал напевать итальянские песенки. Марчелло понравилось, так что, когда дело дошло до «Санта Лючии», он даже начал подпевать.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика