Марика: Без любви неинтересно!

Известная телеведущая рассказывает о своем модельном прошлом, дизайнерском настоящем и отношениях с Павлом Волей.

Когда речь заходит о супермоделях, мы в первую очередь киваем на Запад. Вот где, дескать, и ноги длинные, и гонорары высокие. Даже самая известная россиянка – Наталья Водянова в первую очередь вызывает ассоциации с Лондоном и соответственно лордом Портманом, нежели с Нижним Новгородом. Однако и среди тех красавиц, которые не стали выбивать каблучком доходное местечко где-нибудь в Милане или Париже, а остались в родных пенатах, есть тоже достойные образцы.

Взять ту же модель Машу Кравцову (кто-то ее больше знает как Марику). Она, кстати, внешне чем-то похожа на Линду Евангелисту. И та же, как у Линды, склонность к перемене имиджа. То была шатенкой, то – блондинкой, а совсем недавно превратилась в жгучую брюнетку. Марика и в России свою жар-птицу не упустила – пошла из моделей в телеведущие MTV, стала дизайнером. Правда, большинство девушек страны ей не столько по этому поводу завидуют, сколько потому, что она является любимой подругой резидента Comedy Club Павла Воли.

С Буре были хорошие моменты


– Маша, кто-то может сказать: ну конечно, ей повезло – коренная москвичка, в 16 лет стала вице-мисс Москва…
– В начале пути у меня было все, как у любой начинающей модели. С раннего утра занимаешь очередь в агентстве, чтобы быть первой. Приходят модели, которые уже известны, оглядывают 13-летних девчушек и говорят: «Ты, малявка, иди в конец очереди!» И идешь, хотя до этого честно отстояла целых два часа.

Броские черты лица, разрез глаз – в тебе нет южных кровей?
– Мой родной дедушка – армянин. Правда, я его ни разу не видела. Он ушел от бабушки, когда мой папа был маленький.

– Дети часто копируют отношения, которые сложились у родителей…
– Мой папа ушел, когда мне было три года. А мама так и осталась одна.

– И наверняка старалась сделать все, чтобы дочь не повторила ее судьбу?
– В те времена, чтобы вырастить дочку, надо было много вкалывать. Она кем только не работала: мастером по волосам, медсестрой и служащей в рай-исполкоме. Когда я стала моделью, мама часто ходила со мной на кастинги и показы, оберегала. В какой-то момент я ей сказала: «Мам, ты можешь не работать, я больше тебя зарабатываю». Я работала на трех работах сразу. Мое портфолио было в каталогах Red Stars, Point, Fashion, Prezident. В агентствах удивлялись: когда ты все успеваешь?

– И сколько было поклонников! Помню, как в прессе обсуждался ваш роман с Павлом Буре.
–  Это был определенный этап в моей жизни, который давно закончился. У нас с Пашей были хорошие моменты. Было расставание. Что касается эмоций по поводу моих отношений с мужчинами, на это я богата.

– Обычно мамы учат дочерей:  надо уметь наступать на горло своим чувствам, иметь здравый рассудок…
– Зачем наступать на горло? Живем-то один раз. Без любви неинтересно! Наши ощущения должны быть яркими. Чтобы не полчувства, не четверть, а полное. Пусть даже это будет недолго, но ярко. Конечно, когда проходишь через расставание, слез и истерик не избежать. Но надо разрыв пережить, чтобы потом на контрасте ощутить более сильное чувство.

– Среди моделей, кажется, невелик процент тех, кто смог счастливо выстроить свою жизнь?
– Считайте, что вы такую нашли.

Нужен ли штамп в паспорте?

С Павлом Волей Марика познакомилась на выступлении Comedy Club. Вместе они уже три года. Когда Маше Кравцовой год назад предложили съемки в новом проекте – «Пятеро в отрыве», пресса стала писать, что Павлу, дескать, пришелся не по вкусу ее соведущий Артем. А когда Павел снялся в фильме «Платон», судачили: Марика, мол, считает, что он чересчур симпатизирует своей партнерше по фильму Лизе. То были досужие вымыслы.

– Вы с Волей вращаетесь в мире гламура, где много соблазна…
– Мне кажется, люди начинают друг другу изменять, когда дома им чего-то не хватает. Если тебе изменили, стоит задуматься – значит, ты что-то сделала не так. Если у тебя дома все хорошо, гармония, ему не захочется искать чего-то нового.

– Марика, на твой взгляд, почему мужчины все-таки опасаются жениться на красивых и умных?
– Мужчины сейчас вообще потеряли желание жениться. А зачем? Для чего им быть привязанным к кому-то, если можно быть сегодня с той, завтра – с другой. Ну, разве для того, чтобы иметь детей? Честно говоря, замужество и для меня страшное слово. Пошли в загс, штамп поставили. Мужчина смотрит и говорит: «Ну все, она моя жена». Добился ее, и уже неинтересно.

– А что делать, чтобы было интересно?
– Удачно совмещать семью и карьеру. Некоторые психологи считают, что самая горячая любовь живет три-четыре года. Я с этим отчасти согласна. В какой-то момент заканчивается острота ощущений. Но кроме любви и страсти, должно быть уважение, взаимопонимание. Чтобы сохранять все это, надо быть терпимой. 

– Нет желания участвовать в совместных проектах с Павлом?
– Я думаю, что есть семейные отношения и есть проекты. И они не должны пересекаться, дабы не испортить ни то, ни другое.

Буду замечательной мамой

Не так давно Марика вернулась из Лондона, где подтянула свой английский. Школа находилась в Ковент-Гардене, районе модных дизайнерских бутиков.

– Что мне нравится в Лондоне – люди одеваются просто, но необычно и абсолютно недорого. Вещи, которые я беру в Лондон, я в Москве не ношу. К сожалению, у нас принимают по одежке. Нужно жить по правилам того города, в котором живешь.

– Поделись секретом, а что нужно, чтобы всегда выглядеть стильно?
– У меня в машине всегда есть с собой каблуки и маленькое черное платье. Это выручает в самых разных ситуациях.

– На Неделе моды RFW снова покажешь новую коллекцию?
– Да. Она будет более взрослая, чем предыдущие. Более сдержанная и лаконичная.

– Павел всегда бывает на твоих показах. Он вообще критикует творчество любимой женщины?
– Мы обычно поддерживаем друг друга. Критиковать – это могут многие. Поддержать гораздо важнее!

– Марика, мы все о профессии говорим. А вдруг ты найдешь себя в детях?
– Стопроцентно я буду замечательной мамой.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика