29.12.2007

Лянка Грыу: Нагиев затащил меня в свою машину...

На ее месте должна была быть Анастасия Заворотнюк или Лиза Боярская, но обстоятельства сложились таким образом, что этого не случилось.

На ее месте должна была быть Анастасия Заворотнюк или Лиза Боярская, но обстоятельства сложились таким образом, что этого не случилось. Когда же на пробы на роль в фильме «Сокровища Мазарини» пришла никому не известная Лянка Грыу, режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич решил, что лучшего и желать нельзя. За чашечкой кофе Лянка рассказала «ЖГ» о своих трудовых буднях и девичьих секретах.

Разбили зеркало, сломали пару кресел

– Лянка, знаю, что в январе на «Первом канале» покажут фильм, где вы играете главную роль.
– Да, телевизионный фильм, называется «Девять признаков измены». Мы классно сработались с ребятами. Встречаемся вне съемочной площадки, но как мы зажигали в «Мушкетерах», не сравнить, конечно.
– А как вы зажигали?
– Ярко! (Улыбается.) Думаю, немногим удастся повторить наш подвиг. Подобралась такая классная команда: Макарский, Пегова, Дунаев. Молодые ребята со взглядом горящим. Поскольку мы все время были в командировках – в Одессе, Львове, Питере, – веселились от души. Море, солнце и вино между сложными съемочными буднями.
– Вино?
– Массандровское вино, конечно.
– Служебные романы?
– Это не для нас! Мы были как пацаны. Поскольку я большую часть фильма играю девушку, которая переоделась мужчиной, ко мне и относились, как к пацану. Мы были такой бандой, которая кутила время от времени.
– И наводила ужас на местных жителей?
– Они, слава Богу, не пострадали. Дело в том, что мы жили в гостинице, которая полностью была снята под съемочную группу. Поэтому наше поведение терпели только свои.
– И многое им приходилось терпеть?
– Да… (Улыбается.) Ночами музыка, веселье. Мы разбили зеркало, несколько кадок с цветами, пару кресел сломали. Один случай нас очень развеселил. Когда мы возвращались со съемок (а гуляли мы все время в одном и том же номере), один из нашей банды подошел к портье и небрежно сказал: «Триста одиннадцать». Портье достает номерок, кладет на стойку, вздыхает и говорит: «Эх… ребята!»

Макарский сказал мне: «Соберись, пацан!»

– Обидно было, что относились, как к своему пацану?
– Было, но потом, через месяц-полтора. Эта ситуация начинала давить. Мне, девушке, не давали никаких поблажек. Временами было тяжело или очень страшно. Например, опасная сцена с лошадьми. Прошел дождь, и лошади на поворотах поскальзывались на брусчатке. Ты чувствуешь, что огромное животное боится. Она скользит, как щенок на луже. И вот сижу я на лошади, плачу, перед этим несколько дублей отсняли… Ко мне поворачивается Антон Макарский, смотрит таким серьезным взглядом и говорит: «Соберись, пацан! Страха нет! Боли нет!» И я собралась. Других вариантов просто не было.
– Знаю, под Львовом стояла страшная жара и даже лошади падали в обморок.
– Да, я и сама получила в Свирже под Львовом тепловой удар. Ничего, нормально: сделали несколько уколов, поспала день – и все. После этого иммунитет ко всему. Неважно, жара или холод…
– И даже желтый фосфор вас не испугал?
– Нам сказали, что от желтого фосфора есть два противоядия. Первое – нужно есть активированный уголь, а второе – пить вино. Мы принимали и первое, и второе. Вечером – вино, утром – активированный уголь.
– Сейчас общаетесь?
– Да, до сих пор пересекаемся. В следующий раз, думаю, встретимся на Рождество, когда немного поутихнет новогодняя кутерьма. Сядем где-нибудь в кафе или ресторане, снимем небольшой зальчик и повеселимся на славу.

Любимого человека пока нет

– В связи с таким неформальным общением поползли всякие слухи…
– Да что вы? Я прессу не контролирую, поэтому не знаю, расскажите!
– Например, про ваш роман с Дмитрием Нагиевым…
– Ох! С Дмитрием Нагиевым?! Фантастика! Видимо, такой слух появился после того, как мы отмечали окончание «мушкетерских» съемок. Было много журналистов. Я села рядом с Димой. Он положил мне руку на плечо и говорит: «Вот смотри, я сейчас тебя обниму, а завтра в прессе напишут, что у нас с тобой роман!» А я как запищу: «Ты что? Убери, убери руки!» На самом деле он замечательный человек, просто мы с ним очень мало общались. Он мне очень помог один раз. Я благодарна ему как другу, потому что когда упала с лошади…
– Упали с лошади?
– Да, это было в Свирже. Лошадь изнывала от жары, и у нее немножко съехала крыша – понесла. У меня был один выход – вырвать ноги из стремян и обхватить ими лошадь. Так я и сделала. В результате вылетела из седла через круп, ударилась головой и плечом. В общем, очень неудачно приземлилась. Мне почему-то казалось, что я встала, пошла, в общем, шоковое такое состояние. А через некоторое время слышу: «Лянка! Лянка! Все хорошо?» Открываю глаза и вижу Диму, который склонился надо мной. Тут же за ним прибежал Данила Дунаев. Они меня подняли, потом скорая подъехала. Дима был первым человеком, который ко мне подбежал.
– Так быстро сориентировался?
– Да. Я видела, насколько он испугался за меня. Все время говорил, что мне нужно лечь. Положил меня в своей машине, сказал: «Все, отдыхай здесь!» До этого он особняком держался от нашей компании. Все-таки он старше, опытнее, мудрее, и вообще у него другой статус актера и личности. Это единственный момент, когда мы общались. В остальное время мы практически не разговаривали. Так что слух о романе забавен.
– Есть ли сейчас любимый человек? Мы решили, что это не Дмитрий Нагиев…
– На всякий случай, это и не Антон Макарский, а то я тоже пару сплетен на эту тему слышала. (Улыбается.) У него замечательная жена Лиля, которую я просто обожаю. Нет, сейчас такого человека нет. Пока для меня личная жизнь – это друзья и мама. Отношения с мужчиной требуют времени, внимания и сил, а у меня и так дефицит всего этого. Поэтому такие отношения мне нужно отложить на потом.


Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика