29.08.2008

Лучший друг

Он был всегда рядом. Когда мне было хорошо и когда было плохо. Я всегда запросто могла рассказать ему о том, что муж меня обижает, и он всегда заступался за меня. Но в один прекрасный момент все изменилось.

Он был всегда рядом. Когда мне было хорошо и когда было плохо. Я всегда запросто могла рассказать ему о том, что муж меня обижает, и он всегда заступался за меня. Но в один прекрасный момент все изменилось.

Одноклассники
Так сложились обстоятельства, что после девятого класса я с родителями переехала в другой город. Соответственно последние два года я должна была доучиваться в новой школе. Ваня был первый, кто заговорил со мной из новых одноклассников. Оказалось, что мы живем в соседних домах и он видел меня во дворе. С тех пор мы стали с ним общаться. Влюбленности между нами не было, и как-то сразу стало понятно, что нас ждет лишь дружба. Нас обоих это устраивало. На тот момент я нуждалась только в поддержке, а у Вани была девушка в другом городе. Отсутствие каких-либо надежд и обязательств сплотило нас. Мы просто ходили в кино, соревновались в скорости плавания в местом бассейне, готовились к контрольным, болели за одну футбольную команду – в общем, приятно проводили время. Нам действительно было очень легко и весело вместе. Ваня поддерживал меня в тот момент, когда я страдала от неразделенной любви к своему преподавателю. Это было уже в институте. Он не осуждал меня, не отговаривал, просто сочувствовал и всячески старался развлечь. А потом я вышла замуж. С будущим мужем меня тоже познакомил Ваня – с Сергеем они вместе занимались в спортивной секции.

Всегда рядом
У Вани же одна девушка сменялась другой. Он все жаловался, что не может найти ту единственную, которая бы понимала его и принимала таким, какой он есть. «Всем что-то от меня надо. Каждая хочет меня переделать», – сетовал он, расставшись с очередной пассией. Я не мучила его советами, просто молча выслушивала. Он знал, что всегда может прийти ко мне в гости и поговорить. Конечно, иногда моему мужу это не нравилось, но я еще до свадьбы поставила условие, что Ваня со мной был и будет всегда. «Даже не вздумай ревновать! Ваня для меня не мужчина – он мой лучший друг», – заявила я, когда Сергей в очередной раз стал предъявлять претензии к Ване. У нас родился сын Матвей. И все было вроде хорошо: и работа у Сергея была престижная, и дом свой есть, и сынишка подрастает, но что-то в наших отношениях не заладилось. Сергей стал пить, задерживаться на работе, устраивать дома скандалы. Я плакала, терпела, умоляла его перестать пить. Однажды, когда посреди ночи Сергей в пьяном угаре разбудил меня и ребенка и стал орать, я не выдержала и позвонила Ване. Он тут же приехал. Завязалась драка, я еле растащила мужчин по углам. После этого Сергей ко мне не притрагивался, но пить не перестал. Я поняла, что нашу семейную жизнь уже ничего не спасет. Тогда я предложила Сергею развестись. Как же он орал на меня, финальным аккордом стала его фраза: «Ну и проваливай к своему Ванечке!» Он выгнал меня из дома с маленьким Матвеем на руках. И я поехала… к Ване. А что мне было делать? К родителям возвращаться было стыдно. Ваня принял меня и без лишних вопросов освободил свою комнату для нас с Матвеем. Так я и жила у него, пока длилась вся тяжба с разводом. Он очень меня поддерживал. А тут еще некстати сильно заболел Матвей. Вот уж точно, что беда не приходит одна. Я днем и ночью дежурила у постели сына. Ваня практически содержал нас, кормил, покупал дорогие лекарства.

Темно бывает перед рассветом
Пережила я тяжелые времена. Однажды я, видимо, настолько утомилась, ухаживая за ребенком, что уснула, прямо сидя на стуле. Проснулась я только утром, уже в своей кровати.
Оказалось, что Ваня унес меня и уложил спать, а сам всю ночь дежурил у Матвея. В то утро мой сын пошел на поправку – и я почувствовала себя самым счастливым человеком на земле. Потом, когда Матвей выздоровел окончательно, я отдала его в садик, а сама устроилась на работу. Свою часть квартиры, доставшуюся мне после развода, я продала и купила маленькую комнату в коммуналке. Перед нашим отъездом мы всю ночь пили с Ваней чай на кухне и разговаривали о жизни. «Ваня, я не знаю, как тебя отблагодарить, – сказала я, опустив глаза, – ты столько сделал для нас с Матвеем!» – «А я знаю, – улыбнулся Ваня. – Выходи за меня замуж!» Мне показалось, что он шутит, и я засмеялась. Но Ваня так посмотрел на меня, что я впервые не узнала его. Он смотрел на меня не как на друга, а как на любимую и желанную женщину. В тот раз я отшутилась и сделала вид, что ничего не заметила. Мы с Матвеем все же переехали в свою коммуналку, но я не могла прийти в себя. Я не спала ночами и все думала. Я столько раз слышала, что, переходя от дружбы к любви, потом невозможно бывает вернуться назад, что в этом случае теряют и любимого, и хорошего друга. Я просто боялась. Хотя и поняла, что тоже стала испытывать другие чувства к Ване.
А потом случилось удивительное. Однажды, встретив его в кафе с другой девушкой, я испытала такой невыносимый приступ ревности, что тут же подошла к их столику и устроила разборку. На следующий день мы подали заявление в загс. И я не могла поверить своему счастью, не могла поверить, что мой суженый всегда был рядом, не могла поверить тому, что мы теперь всегда будем вместе.

Валя, Ульяновская обл.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика