Василий Лановой меняет Чехова на Шоу

Просто глупость несусветная, что американское театральное агентство, обладающее правами на пьесу «Милый лжец», запретило нам играть спектакль. Эта постановка с моим и Юлии Борисовой участием шла в Театре им. Вахтангова с 1994 года, имела большой успех. Театр дважды обращался к правообладателю Бадди Томасу с просьбой объяснить свои действия и пересмотреть решение, но… 4 ноября мы сыграем «Милого лжеца», к сожалению, в последний раз.

Приятно, что многие нам сочувствуют. Кто-то советует написать Елизавете (спектакль основан на переписке английского драматурга Бернарда Шоу с английской актрисой Стеллой Патрик Кемпбелл. – Авт.). Но другие объясняют, что поскольку агентство независимое, то и британскую королеву, как и нас, пошлют скорее всего подальше. Мое мнение: так Томас реагирует на события в Осетии, он идет на поводу у остальных американцев. Что ж, давайте запретим им ставить Чехова и Достоевского, слушать Прокофьева и Шостаковича. Это станет адекватным ответом.

Но я не унываю. Репетирую в философском спектакле «Последние луны» по пьесе итальянского классика Фурио Бордона – играю старика, которого родственники отправляют в дом престарелых. Эта роль, кстати, последняя, которую сыграл на сцене Марчелло Мастроянни. Кино в моей жизни тоже есть, но театр я всегда ставил на первое место. Кроме того, заведую кафедрой сценической речи в Институте им. Щукина, отчего получаю большое удовольствие.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика