16.08.2010

Затонувшая совесть

Мрак

Вспоминается  та легкая очаровательная улыбка, с  которой в 2008-м г-н Путин отвечал  на вопрос Ларри Кинга в американском прямом эфире:

-- Что  случилось с подводной лодкой?

-- Она  утонула, - и многие СМИ тогда  восхищались этим остроумным  изяществом, с которым национальный  лидер обошел острую тему.

Но ведь это не просто иезуитская фигура речи, а суть отношения. Утонула, и ладно, чего по ней горевать. Даже 10 лет спустя, когда по всей стране траур, когда на всех кораблях приспущены флаги, когда от Украины до Махачкалы оплакивают погибших. Ни Путин, ни Медведев по этому поводу не обмолвились ни словом. И даже обаятельных улыбок в этот раз не нашлось, не говоря уж о том, чтобы состроить-таки по телевизору сочувствующую мину.

Да и  чего можно ожидать через 10 лет, если даже в момент трагедии г-н Путин  продолжал спокойно отдыхать в Сочи, и прибыл в Северодвинск, чтоб, наконец, повидаться с родственниками моряков, лишь на 10-й день после катастрофы.

Это когда  уже несчастных людей решили не кормить ложными надеждами, и объявили, что все в «Курске» мертвы.  Им сказали то, что давно уже знали все расследующие эксперты, да и национальный лидер. Уже 13 августа все они знали, что под водой только трупы. Хотя показательные перестукивания с экипажем якобы продолжались аж до 20-го числа. А Путин из Сочи вещал о «необходимом арсенале средств спасения» у нашего флота.

Уже 12-го августа, через четыре часа после взрыва капитан-лейтенант Дмитрий Колесников написал в своем дневнике – «Шансов, похоже, нет. Процентов 10-20». А когда уже отсеки почти доверху заполнились водой, он попрощался: «Всем привет! Отчаиваться не надо…». От следующего взрыва он погиб на месте. А его товарищи секунды спустя, задохнувшись угарным газом… А вообще, чего их всех вспоминать? Они же просто «утонули». Как и совесть наших лидеров завязла в илистом слое равнодушия и позерства. И на дворе снова лето, так что айда отдыхать в Сочи.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика