ДНК на краске

Умение строить дороги у нас в стране почему-то сводится к сочетанию двух факторов: диких затрат и отсутствия качества.

Например, средняя стоимость строительства дорог в России по сравнению со странами Европы выше в 2,6 раза, с США – в 3 раза, а по сравнению с Китаем – в 7 раз. При этом наши дороги никогда не служат больше трех лет. Зато километр питерского Западного скоростного диаметра обошелся в 180 млн рублей, притом что шел он по полям.

Разориться на новой аптечке автомобилистам придется не сразу. Сам приказ о новых аптечках вступает в силу с 1 июля 2010 года, а старые будут действительны до 31 декабря 2011 года. Примечательно, что идея с бинтами неудачная, пройдет совсем немного времени, и новые аптечки отменят и возродят старые, лишь дополнив их частью коллекции перевязочных материалов из аптечки новой. И хотя аптечка в любом виде бесполезна в руках дилетанта, сама затея выгодна, и Минздравсоцразвития еще долго будет с ней резвиться, обрекая нас на бессмысленные траты.

Японцы вновь нанесли удар по человеческой природе, захотев скрестить гуманоида с автомобилем. Для начала, впрочем, они предложили всего лишь новый способ идентификации владельца автомобиля. Они разработали технологию, позволяющую при покраске автомобиля еще на стадии производства вводить в слой лака молекулу ДНК будущего хозяина. Получается генно-модифицированная машина. Зато после этого по кусочку краски всегда можно будет определить, кому принадлежит автомобиль.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика