30.09.2009

Вадим Колганов: Аня Семенович ради меня похудела

Любитель экстремальных телепроектов Вадим Колганов появляется в «Ледниковом периоде» второй год подряд. Поменялась только партнерша: была Татьяна Навка, теперь – Аня Семенович. «Желтая газета» выяснила, с кем из барышень Колганову больше нравится.

Любитель экстремальных телепроектов Вадим Колганов появляется в «Ледниковом периоде» второй год подряд. Поменялась только партнерша: была Татьяна Навка, теперь – Аня Семенович. «Желтая газета» выяснила, с кем из барышень Колганову больше нравится.


Татьяна Навка топала ногами

– Замечательная девушка Аня Семенович! – неподдельно восторгается Вадим. – Скатались ли? Еще в процессе. Да, это правда, мы очень подходим друг другу – оба позитивные.

– Как выясняете отношения? С Навкой вы постоянно ссорились…
– Ногой Аня не топала, кулаком по столу не стучала. У нас все ласково, все через вздох. Если что-то не получается, выяснять мы с Аней будем с глазу на глаз, если, конечно, захотим. И это будет корректно. Хочется подарить такой партнерше победу, ведь она ни разу не доходила до призовых мест. Но это не самоцель. Семенович ведь тоже получает удовольствие от катания: мы делаем элементы, которые она не могла позволить себе раньше – некоторые поддержки, например.

– Чем Семенович отличается от Навки?
– У Ани другая фактура, вообще, она абсолютно другая. Отсюда и катание, и пристройки друг к другу совершенно другие. Если бы Аня была копией Тани, наверное, мне было бы проще, я ведь не профессионал. А поднимать партнершу – мне, крутить и стараться вести – тоже, с этим нюансом придется считаться. Для этого нужны часы и дни работы.

– Аня даже похудела, готовясь к новому сезону шоу. Это как-то помогло вам обоим?
– Да, она пыталась облегчить мне задачу (улыбается).
оторвал дверную ручку

– Сами не занимались в спортзале?
– Я подумал: если не будет хватать сил, конечно, приму определенные меры. Но по первым тренировкам понял: сил моих вполне достаточно. Зачем подбрасывать Аню высоко, чтобы она успела трижды перекрутиться в воздухе? Во-первых, это опасно. Я-то подброшу, но как приземлится она? Во-вторых, зачем чрезмерно удивлять жюри и зрителей? Мы же не на Олимпиаде.

– Кстати, какой вы можете поднять максимальный вес?
– Понятия не имею. У меня был в жизни случай, когда очень нужно было открыть дверь. И я оторвал кованую дверную ручку. Если человеку что-то очень надо – возможности организма велики.

– Вы самая веселая пара. Навка не ревнует?
– Я ей говорю: «Танечка, я по тебе очень скучаю, я тебя предупреждал». Какая может быть ревность? Они же подружки. Таня рада, что отдала партнера в хорошие руки. У нее у самой замечательный партнер – откуда тут ревность? Мы поработали плодотворно, на пьедестале постояли – отлично, все довольны.

Cвоей жене рассказываю абсолютно всё

– Кстати, знали ли вы Аню до того, как стали с ней кататься?
– Общались только в рамках проекта. А сейчас готовы и чаю попить вместе. Мы же понимаем, что чем быстрее сможем доверять друг другу, тем легче будет кататься, легче будет зрителю воспринимать нас.

– Уже чувствуете зависть сильной половины человечества из-за такой партнерши?
– Чувствую. Друзья все время спрашивают: «Ну, как Аня?» Я отвечаю, что потом расскажу. Выкручиваюсь… Не буду же я им все секреты рассказывать.

– Кстати, супругу вашу ни на съемках не видно, ни на тренировках.
– Она смотрит по телевизору – ей достаточно. Она не спрашивает, как и что, потому что я рассказываю ей абсолютно всё. Поэтому супруга не просто следит, но часто еще и советы мне дает.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика