26.11.2009

Киркорова довела новая «кофточка»

В этот раз Филипп обрушил гнев на девушку в сиреневом

В Петербурге продолжается работа над новогодним мюзиклом «Золотой ключик». Вслед за Фоменко, Шифриным и Собчак в павильоны киностудии RWS приехал Филипп Киркоров. И тут уж без скандала не обошлось.

Шифрину неудобно с лысиной

Фоменко играет Карабаса-Барабаса. Он уже не доктор кукольных наук, а преуспевающий продюсер. Правда, все равно с плетью в руках. Карабас заключил с Пьеро, Мальвиной и Артемоном волшебный контракт, и они из людей превратились в кукол. Расколдовать их можно, понятное дело, лишь при помощи золотого ключика. Ефиму Шифрину досталась роль Дуремара.

– Мне сделали лысину из латекса, во рту ношу стоматологические тампоны, чтобы улыбочка у моего продавца пиявок была неприятная, – рассказал «Желтой газете» Ефим Шифрин. – Все это, разумеется, доставляет неудобства. Особенно лысина – ее как с утра надевают, так и ходишь весь день. А когда накладку снимают – другая беда: уши остаются в распертом положении. В первый раз даже переживать начал: как же я в поезд сяду в таком виде?! Но  минут через 20 чувствую – уши стали возвращаться на место.

Николай Фоменко, напротив, ни на что не жаловался. Во-первых, грим у него попроще, чем у Шифрина, – из явных неудобств разве что синяя борода. Во-вторых, роль не позволяет. Да и на что продюсеру жаловаться? Огорчает Карабаса по сюжету лишь Буратино. «Где этот мальчишка-деревяшка?» – кричал Николай Фоменко, дубль за дублем хватая Ефима Шифрина за грудки. Продавец пиявок вяло оправдывался: Буратино в надежном месте на болоте. Эта новость вызвала у Карабаса новый приступ ярости, ведь именно на болоте он спрятал… золотой ключик.

Парик искали по всему Питеру

Вслед за Карабасом на съемочной площадке появились и его куклы. Мальвину играет Ксюша Собчак, роль Артемона досталась Филиппу Киркорову. Чтобы превратить лысого нынче Киркорова в настоящего пуделя, гримерам пришлось побегать по Питеру в поисках подходящего парика. Костюм же, сшитый для артиста, затмевал своей красотой даже бюст Ани Семенович, однако Филипп все равно появился на площадке крайне недовольным. Для начала посетовал на непрактичность зеркальца, сделанного в виде косточки. Мол, за все цепляется. Потом стал придираться к наряду. Костюмеры быстро устранили недостатки, и капризная звезда соизволила начать сниматься.

Первой Филиппу досталась совершенно ерундовая сцена: Карабас перед входом в театр нахваливает кукол, и каждой нужно выйти на балкон и приветствовать почтеннейшую публику. Но у артиста как-то сразу не заладилось. «Четвероногая звезда – пудель Артемон. Не лает, не кусает, а зал зажигает!» – читал режиссер Игудин текст Карабаса. Но Филипп то забывал выйти к краю балкона, то как-то вяло подавал голос. Неудачные попытки следовали одна за другой, и после очередного захода Киркоров решил выпустить пар.
– А что это журналистов столько на площадке, они тебе не мешают работать? – вдруг вкрадчиво поинтересовался он у Александра Игудина.

– Мне нет, – произнес режиссер, – да и из артистов до тебя никто не жаловался.
– Другие как хотят, а я прошу, чтобы ближайшие 48 часов ни одного представителя прессы на площадке не было! – заголосил певец. – Кто тут звезда: я или журналисты? Если они, тогда пусть они и снимаются.

На Собчак полчаса убили

После этого прессу попросили на выход. Разумеется, удалиться поспешили не все. Одну из таких «шпионок» охрана вычислила. Девушку пытались вывести мирно, но она заартачилась. И тут к процессу подключился пудель Артемон.

– Эй, вы! – воскликнул Киркоров. – Девушка в сиреневой кофточке! Покиньте площадку! Иначе я сниматься не буду!

Несчастную обладательницу сиреневой кофточки, как она ни упиралась, в итоге все равно выставили за дверь.

На фоне Киркорова поведение Ксении Собчак можно назвать безукоризненным. Впечатлила и актерская игра главной светской львицы. Целых полчаса создатели «Ключика» убили на сцену, где Ксюше нужно было выйти на балкон, помахать публике и сказать одно лишь слово «фи».


Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика