21.07.2010

Круто и умело подставляют Мела

Расчетливая Оксана Григорьева выдает все новые порции компромата, настраивая против не взявшего ее замуж Мела Гибсона весь мир. Любимец публики, изрыгая сотни ругательств, орет, что она испоганила его гребаную жизнь, и грозит подруге толпой нигеров, вызывая неподдельный ужас у публики.

Расчетливая Оксана Григорьева выдает все новые порции компромата, настраивая против не взявшего ее замуж Мела Гибсона весь мир. Любимец публики, изрыгая сотни ругательств, орет, что она испоганила его гребаную жизнь, и грозит подруге толпой нигеров, вызывая неподдельный ужас у публики. На всех поступающих в Сеть записях Гибсон срывается на крик, тогда как его визави спокойна как удав – даже когда он собирается убить ее и закопать тело в саду.

 До последнего времени никто так и не мог понять, чем именно было вызвано бешенство миллионера, и потому почти все сходились во мнении, что у алкоголика на 55-м году жизни попросту поехала крыша. Что, собственно, и требовалось Григорьевой и ее адвокатам. Ведь раз не вышло разбогатеть благодаря разводу, нужно выдоить мужика, шантажируя лишением родительских прав. На то, что Гибсон проклинал сожительницу, называя ее «лживой лгуньей», внимания не обращали – кому вообще нужно копаться в деталях, если озверевший самец якобы выбивает зубы беззащитной любительнице классической музыки? Никого не волнует, что доказательств злодеяния нет. А если он еще и негров неграми называет, это по американским меркам вообще хуже группового убийства. И плевать, что слово было употреблено к месту, ведь Мел говорил о том, что ему стыдно за Григорьеву – та выглядит так, что он не удивится, если ее отымеет толпа. Но акцент сместили, и кампания, развернутая против Гибсона, попала в точку. Уже и ушиб девочки – детям вообще свойственно часто падать – собираются выдать за рукоприкладство отца. От которого отвернулся почти весь политкорректный Голливуд – там ведь в моде усыновление белыми детишек из Африки и Китая, а тут такое. Причем о том, что Мел может послать по матушке, обвинить во всем евреев или оскорбить мексиканцев, а про геев говорит, что им самое место в аду, известно давно, просто никому еще не приходило в голову обернуть эту несдержанность знаменитости себе во благо. Григорьевой, должно быть, есть чем гордиться: она может стать первой.

И все же почему у части наблюдателей за выплеснувшейся на улицы домашней сварой столь мало сочувствия к, казалось бы, очевиднейшей жертве этой грязной истории? (Бывшая супруга Гибсона, например, уверяет, что тот за долгие годы ни разу не бил ее или детей.) Не потому ли, что каждая неделя приносит все новые подкрепления версии, что дамочка манипулировала звездным любовником, тщательно готовя ему подставу? Изучив характер Мела и быстро смекнув, когда именно тот выходит из себя, она отказывает ему в сексе, распаляя и доводя до белого каления. А пока Гибсон брызгает слюной, требуя немедля у него отсосать, про себя лишь смеется над бедолагой: в моменты, когда крамольные мысли твоего собеседника фиксируются, особенно легко выглядеть белой и пушистой. Впрочем, на всех этих файлах есть один момент, когда Григорьева матерится в ответ. Актер просит ее вынуть силиконовые вкладки в грудь, говоря, что в ней уже ничего настоящего не осталось, а та отвечает, что это не его гребаное дело. Видимо, задело за живое. Или бережет для следующей жертвы?

…Помнится, когда сэр Пол Маккартни понял, что зря пожалел Хизер Миллс, та рассказывала, что музыкант, зверея, в знании ненормативной лексики даст фору сапожнику, всегда готов кинуть в бедную женщину чем-нибудь потяжелее, а то и приложить ее по лицу. Часть записей была обнародована, но англичане тогда почему-то больше сочувствовали битлу, нутром понимая, что ему досталась не жена, а стерва.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика