23.09.2010

Льют коварные враги пойло Линдсей в сапоги

Одиозная актриса со стойким имиджем наркоманки и алкоголички не перестает удивлять, придумывая все новые басни. По чистой случайности не отправившаяся за решетку, Линдсей с недавних пор обязана носить на левой лодыжке специальный браслет, передающий на сервер полиции сигналы о ее местонахождении и уровне алкоголя в крови. <br />

Одиозная актриса со стойким имиджем наркоманки и алкоголички не перестает удивлять, придумывая все новые басни. По чистой случайности не отправившаяся за решетку, Линдсей с недавних пор обязана носить на левой лодыжке специальный браслет, передающий на сервер полиции сигналы о ее местонахождении и уровне алкоголя в крови.

Казалось бы, раз система действует в Штатах уже 12 лет, все знают: электронику не обманешь. Но Лохан и тут отличилась. Продержавшись в кандалах трезвой с неделю, она сорвалась, выпив на одной из больших тусовок. Ощутив знакомый вкус на губах, актрису понесло так, что ночью она была уже вдрабадан, умудрившись нарушить все, что только можно. Браслет, чтоб не мешал, девушка сковырнула. И это ж надо было такое сочинить: заявила, что коллеги вылили выпивку на ее ногу, вот техника и заглючила, при этом сама она оставалась трезвой как стекло.

Судья, рассматривавшая нарушение условий освобождения, постановила внести за блондинку двойной залог: двести вместо сотни тысяч, чтобы та – в идеале – либо попыталась прожить без бухалова, либо придумывала что-то более правдоподобное. Ибо представить себе, как вип-гости тусовки только тем и занимаются, что выливают свои коктейли бедняжке ЛиЛо в сапог (а девица теперь в другой обуви на публике не появляется, дабы лишний раз не светить полицейский аксессуар), довольно проблематично. Впрочем, прежде наша героиня называла похожую на кокаин пыль на своем теле детской присыпкой, падение подшофе – атакой папарацци, а опьянение – результатом принятых ею таблеток чуть ли не от кашля. Ей бы словари выпускать, ей-богу: при такой-то раскрутке наверняка срубила бы хороших деньжат. А то только что покинувшая Линдсей персональная помощница Элинор успела нажаловаться на экс-работодательницу, что та драла с нее три шкуры, но платила гроши. А откуда дензнакам взяться? Дело даже не в том, что режиссеры отказываются давать роли – арестантка сейчас занята в двух проектах, на подходе съемки в сериале, договоренность о которых уже достигнута: жизнь-то налаживается. Но судья категорически запретила актрисе покидать Лос-Анджелес, а сцены для кровавого фильма-мясорубки «Мачете» Роберта Родригеса, где с Лохан играют Роберт Де Ниро, Джессика Альба и Стивен Сигал, снимают в Техасе. Мамаша нашей героини Дина только что волосы на голове не рвет, жалуясь, как ее девочку лишают заработка в такое трудное время. То, что эта самая девочка принимает наркотики и чуть не угробила людей, устроив за ними в невменяемом состоянии автопогоню, Лохан-старшая предпочитает не вспоминать. Как и о том, что ее доченька уже щеголяла с девайсом на той же самой ноге в 2007-м
– после того как в 21-летнем возрасте несколько раз неудачно пыталась вылечиться от своих зависимостей. Проведя тогда в клиниках около двух месяцев, ЛиЛо нацепила датчик, при помощи которого, как и в этот раз, мониторили, не прикладывается ли подающая надежды певица к бутылке. Разница лишь в том, что три года назад Линдсей согласилась на эксперимент добровольно и даже не стеснялась участвовать в рекламе, не драпируя позорную черную коробочку. Сегодня у нее уже нет выбора: или сумеет перебороть себя, что, несомненно, пойдет ей на пользу во всех смыслах, или опустится на самое дно, попав за все свои художества в тюрягу. Хорошо хоть девушек она любит больше мужчин – не так трудно придется в застенках.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика