03.06.2008

Наталья Ионова: если надо, могу и по шее дать!

Несмотря на то, что Наташа Ионова недавно стала мамой, она продолжает записывать новые песни, снимать клипы и даже сниматься в кино.

Несмотря на то, что Наташа Ионова недавно стала мамой, она продолжает записывать новые песни, снимать клипы и даже сниматься в кино. Глюкоза искренне надеется, что это только начало.

– Наташа, как тебе чувство материнства?
– Это чувство ни с чем не сравнить! Мне безумно нравятся дети. Они ведь индивидуальны, не стараются быть ни на кого похожими. Здорово, что родители стали отдавать их в секции, какие-то кружки, где они занимаются спортом, вокалом. Это необходимо. Потому что ребенку нужно развитие. Я тоже так поступлю. А еще мне очень приятно, когда дети выходят на моих концертах и поют со мной песни, причем довольно профессионально. В эти моменты я совершенно не беспокоюсь за будущее нашей эстрады.
 – Говорят, что твоя мама работает у тебя администратором.
– Неправда. Эта байка ходит  уже не один год. Просто раньше со мной в коллективе работала женщина, которая была очень похожа на меня: светленькая и с такой же стрижкой. В общем, увидев нас однажды вместе, газетчики написали, что это моя мама, при этом дописали, что она якобы кого-то избила. Моя мама, прочитав это дома, очень разозлилась на журналистов. Но я объяснила, что от таких провокаций никуда не деться – это один из законов шоубизнеса. Вот, например, несколько лет назад написали, что я из-за парфюмерного бизнеса поссорилась с Валерией. Бред! Чушь! С Валерией, конечно, мы не подруги, но и не ругались никогда. А вот моя мама, я уверена, примет это за чистую монету.
– А твоей «мамой» на сцене считают ныне опальную Верку Сердючку. Помнится, вы даже дуэтом с ней пели…
– С Веркой Сердючкой получилось все весьма спонтанно. Когда у Макса Фадеева появилась песня, мы долго решали, кто же будет «мамой». Перебрали всех: Долину, Пугачеву, Ротару, Аллегрову, Понаровскую. Но в итоге остановились на Верке Сердючке. Мне так понравилось с ней работать! Может быть, мы когда-нибудь еще что-то вместе споем...
– Несколько лет назад говорили, что ты пишешь книгу «Как влюбить в себя звезду?» Почему она до сих пор не вышла?
– Я не писала ничего. Просто мечтала написать книгу и поделиться советами с поклонниками. К звезде ведь просто так не подойдешь. Чтобы популярный человек обратил на тебя внимание, нужно сделать что-нибудь оригинальное, фантастическое, невероятное. Например, изрисовать проезжую часть улицы, где живет артист, яркими красками. Это будет классно смотреться. А потом покажут дорогу в новостях и скажут: вот как любят того-то. Такое без внимания не оставят не только телевизионщики, но и, поверьте мне, артисты. Или купить, например, миллион роз и усыпать ими дорогу.
– Насколько я понимаю, твой сценический имидж отличается от тебя в обычной жизни…
– В жизни я такая же, как и на сцене. Просто вы же мне ничего плохого не сделали, с чего я должна становиться агрессивной? А вообще за себя постоять могу. И по шее дам, если надо.
– Подруги тебе завидуют?
– Надеюсь, что нет. Во всяком случае, я общаюсь со всеми своими друзьями. У меня, если честно, больше друзей, чем подруг. В детстве общалась практически с одними мальчишками, играла в их игры. По двору всегда ходила с разбитыми коленками. В общем, сейчас ребята мне не завидуют, а радуются и болеют за меня.
– Судя по твоей фигуре, ты все время сидишь на диете?
– Нет, я их вообще не соблюдаю. Стараюсь не есть жирного, пить соки, заниматься спортом, ходить в бассейн. Но это получается не всегда. Знаю, что мои поклонники хотят быть на меня похожими. Я к этому нормально отношусь. Если берут только хорошее – пожалуйста.
– Ты – экстремалка?
– Да, я и не скрываю этого. Но сейчас, прежде чем что-то сделать, задумываюсь, что будет в итоге. Ведь у меня есть ребенок! Но я просто обожаю все, что связано с риском. Правда, иногда это плохо кончается. Например, несколько лет назад нам предложили сняться в программе «Армейский магазин». Съемки проходили в одной из дивизий Москвы. Я была в роли танкиста. В общем, залезла в танк, и вдруг вылетел снаряд. А в это время оператор стоял около танка и снимал. Его чуть не разорвало, он получил контузию. Так было жалко! Но это и есть риск.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика