Долой рекламу из телефильмов?

Недавно спикер СФ Сергей Миронов внес в Госдуму законопроект, запрещающий прерывание показа художественных фильмов на ТВ рекламными роликами. «Долой рекламу из телефильмов! Вы поддерживаете это предложение?» – поинтересовались мы у известных людей.

Лариса Лужина, актриса:

– Я, конечно, против рекламы, хотя и понимаю, что от нее очень трудно отказаться – тогда ведь и фильмы снимать не на что будет… Но недавно смотрела одну картину по «Культуре», ее вообще не прерывали рекламой, и вы знаете – совсем иное восприятие, иное впечатление. Все-таки эти крикливые вставки через каждые десять минут сильно его портят. Может быть, телевизионщикам стоит задуматься о том, как бы сделать так, чтобы эти досадные перерывы случались пореже?

Михаил Леонтьев, журналист:

– Предложение Миронова само по себе популистское. У нас самое интересное с точки зрения кинопоказа телевидение: такого кинопоказа не дает ни одно эфирное ТВ в мире. К сожалению, мы не настолько богатая страна и у нас не настолько развита кабельная сеть, чтобы люди могли с легкостью заказывать себе те кабельные каналы, которые они хотят. Когда ситуация изменится и люди будут способны оплачивать любые каналы, им будет все равно, какая реклама идет в общедоступном эфире.

Елена Цыплакова, режиссер:

– Как режиссер, я считаю, что любая реклама, которая к тому же никак не вяжется с содержанием картины, полностью разрушает весь труд создателей фильма. Мы, работая над ним, стараемся создать особую атмосферу, в которую погрузится зритель, а тут такое грубое вмешательство… Конечно, я бы это запретила, но против экономических причин устоять нелегко…

Ирина Хакамада, экс-депутат ГД:

– Я всегда разделяю эстетические пожелания и бизнес. Эстетически – да, не хочется смотреть рекламу, когда идет хороший фильм или интересная передача. Но тогда нужно делать телевидение платным, чтобы за все платили зрители. А так как оно фактически бесплатное, то оно этим зарабатывает. Зрителям следует понимать, что бесплатно ничего не бывает.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика