06.11.2008

Галкин перебрал за здоровье Плющенко

Очередной съемочный день программы «Звездный лед» плавно перетек в празднование дня рождения Евгения Плющенко – фигуристу исполнилось 26 лет.

Очередной съемочный день программы «Звездный лед» плавно перетек в празднование дня рождения Евгения Плющенко – фигуристу исполнилось 26 лет. Съемки затянулись, поэтому мини-банкет в гримерной комнате задержался. В перерывах участники шоу по очереди бегали выпивать за здоровье именинника. Особенно часто прикладывался Максим Галкин. Телеведущий, который обычно не позволяет себе лишнего, в этот раз явно сбился со счета. Это можно будет заметить по заплетающемуся языку и чересчур острым шуткам Макса в финале программы. Сам Плющенко был зол, так как Рудковская не могла продолжить с ним праздник: Яна с Димой Биланом улетали в Ливерпуль на вручение музыкальной премии. Да еще во время выступления она так липла к партнеру Руслану Гончарову, что Женя не мог скрыть ревности. Дарили Плющенко в основном одежду, а Яна презентовала телефон за две тысячи евро. На прощание Рудковская поцеловала любимого со словами: «Во время моего отсутствия разрешаю тебе устроить мальчишник!» Что Женя и сделал, в эту же ночь собрав друзей в баре.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика