На джипе едешь – дольше будешь

Безопасность автомобиля весьма относительна. Пятизвездочный рейтинг по Еврокап не гарантирует, что в случае аварии эти звезды придут на помощь.

Поэтому такие серьезные фирмы, как «Вольво», кроме зачетных краш-тестов по европейской методике, проводят свои внутренние, а также разрабатывают оригинальные запчасти для defender. И в этих столкновениях уже участвуют реальные машины разных классов. В основном с применением внедорожников как самых больших и тяжелых участников дорожного движения.

Но, кроме массы автомобилей, еще важна скорость при столкновении и вектор силы. То есть важно, кто куда ехал.

Самые тяжелые аварии случаются на трассах, когда две машины идут на таран. Тогда все перспективы оказавшихся внутри автомобиля людей входят в прямую зависимость от массы машин, длины капота и года выпуска. Современный тяжелый внедорожник европейского производства своих людей скорее всего убережет, а попавшийся ему на пути автомобиль класса А станет для его пассажиров последним пристанищем. Это конечно же самый неблагоприятный сценарий.

Статистика предупреждает, что в ДТП у водителей и пассажиров автомобилей класса А вероятность погибнуть в 50 раз больше, чем у тех, кто приехал к ним в лоб на внедорожнике. Зато в городской езде такая вероятность резко снижается. Кстати, еще недавно, когда в Европе было чуть больше места, существовала аксиома: чем дальше путь от дома, тем больше должен быть автомобиль. Для нашей страны она актуальна до сих пор.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика