31.10.2007

Жанна Эппле: Моя жизнь похожа черте на что!

<strong>На НТВ 20 августа начинается заключительный сезон сериала &laquo;Бальзаковский возраст, или Все мужики сво&hellip;&raquo; За два года этот российский проект, который поначалу окрестили русской версией «Секса в большом городе», наделал много шума, а его четыре героини приобрели небывалую популярность. Жанна Эппле, сыгравшая в нем наивную и трогательную Юлю, в жизни очень похожа на своего персонажа. А застали мы Жанну на съемках передачи «Клуб бывших жен».</strong>

На НТВ 20 августа начинается заключительный сезон сериала «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…» За два года этот российский проект, который поначалу окрестили русской версией «Секса в большом городе», наделал много шума, а его четыре героини приобрели небывалую популярность. Жанна Эппле, сыгравшая в нем наивную и трогательную Юлю, в жизни очень похожа на своего персонажа. А застали мы Жанну на съемках передачи «Клуб бывших жен».

Часто вру по телефону

фото Андрея Струнина

– Надо же, как раз сейчас я думала о том, как мне надоело собственное лицо! – воскликнула Жанна, увидев нашего фотографа. – И знаете, почему? По четырем каналам одновременно идут фильмы и передачи с моим участием: по «Первому» – «Рельсы счастья», по «России» – «Ангел-хранитель», по НТВ – «Бальзаковский возраст…», а по ТНТ – «Клуб бывших жен». И везде я такая героическая натура… Как бы зритель не разозлился на меня за частое мелькание в телевизоре.
– А разве вы не сильная и волевая женщина?!
– Ну что вы. Я совсем не такая. Постоянно плачу, всего боюсь и очень неуверена в себе. И так – всю жизнь. Она у меня совсем не сахар.
– Чем вам можно ее подсластить?
– Не знаю. Какими-нибудь сверхъестественными гарантиями, что все будет хорошо. Ролью сказочной принцессы в фильме Франсуа Озона. Абстрактно большими деньгами. До детства счастливым билетом – что-нибудь такое мне нужно.
– Неуверенность – ваша единственная слабость?
– У меня их миллионы! Хотите навскидку? Часто вру по телефону, ем сладкое на ночь, сплю больше восьми часов в день, когда никто не видит, засовываю пальцы в нос.
– Вы так откровенны… Не мешает это в жизни?
– Вполне может быть – не поняла еще.
– Даже факультет психологии не помог разобраться?
– С этим уже покончено. Съемки в высокобюджетных сериалах оставляют мне время лишь для того, чтоб помыться. Поэтому, видимо, так и умру, не поняв, как и что в этой жизни.

В роли домохозяйки мне тесновато
– Настолько хорошо платят, что жертвуете даже личной жизнью?
– Дело, наверное, не в том, сколько, а в том, что в моей профессии, как правило, от работы не отказываются. Ведь каждая может быть последней. Меняются стандарт, мода на типаж, и в один вечер ты можешь вернуться к сезонной работе снегурочкой на детских утренниках. Я сейчас, наверное, уже и на снегурочку не потяну, поэтому дорожу каждой ролью. А личная жизнь… В тот момент, когда поступала на факультет психологии, рассталась с мужем, сыном режиссера Ильи Фрэза, и имела много вопросов. Вопросов и претензий к мирозданию.
– Из-за чего вы все же расстались?
– Потому что наступил и наш черед. Кончилось наше общее время. Это сложно объяснить. Всякий раз, когда пытаюсь это сделать, понимаю, что вру. Наше расставание было следствием череды неверных решений. Взаимных неверных решений. Не хватало ощущения защищенности. Уверенности, что ты нужна. Ну и общения, наверное. Того, каким оно было когда-то.
– Стало тесно в роли домохозяйки, которую вам навязывали?
– Скажем, тесновато. Мне очень дорога моя работа. Без нее я теряю что-то важное и совершенно сдуваюсь. Но она почему-то начинала всех раздражать…
– А на что сегодня похож ваш день?
– Черт знает на что. Младший сын болеет, старший приехал из лагеря в соплях, нянечка клянчит денег, за Интернет не уплачено, кончилась автостраховка. Впереди – беспросветная мгла, но я надеюсь на счастье. Хочется не трястись за будущее сыновей, купить большой телевизор, заходить раз в неделю на Савеловский рынок за редкими DVD, смотреть их по три фильма в день. Гулять в парках Москвы и сидеть на скамеечке до обеда, читая детективные романы.

Думал, я сдамся, оставшись без денег...
– Это на вас так «Клуб бывших жен» повлиял?
– Нет, передача научила другому – терпеть и не обращать внимания на мелочи. Я летала в «Клубе» на дельтаплане, занималась аква-аэробикой с Иреной Понарошку, стреляла из настоящего пистолета по вещам бывших мужей – все это помогает почувствовать собственную силу. Мне повезло, что он появился в моей жизни. На тот момент у меня не было постоянной занятости, а тут такое предложение. Кто бы отказался? К тому же тогда я уже была дважды бывшая жена и подходила для роли ведущей. Круче меня в этом смысле только Вера Сотникова.
– Бывшая вы все-таки однажды… Второй раз так и не оформили свои отношения. Чего боялись?
– Почему «боялась»? Ничего не боялась. Просто мы никак не могли дойти до регистрационного заведения. Сначала это была какая-то бравада, потом – вошло в привычку. Думаю, что жена и муж – это не черный штамп в красной книжке с вашей фотографией. Это – состояние. Поэтому, если позволите, буду считать, что все-таки дважды.
– И как вы выходили из состояния бывшей?
– Писала короткие рассказы про то, как разбилась любовь. Читала книги Дэна Брауна, слушала электронную музыку и классические белые госпелы. Немного шила, чинила зимнюю одежду детей, убирала квартиру бывшего мужа. На шоппинг и путешествия не было денег, а так бы, чем черт не шутит, занялась бы и ими.
– Неужели муж оставил совсем без денег?
– Ну… Он был рассержен. Расстроен. Может быть, думал, что, оставшись без денег, я передумаю. И потом, у некоторых так принято: умерла так умерла, какие тут деньги.
– Что было самым сложным в семейной жизни?
– Терпеть каждодневное однообразие и видеть, как заплывают противным жирком некогда горящие, такие прекрасные, любимые глаза.
– Думаете, в браке можно избежать однообразия?
– Если верить хорошим, добрым фильмам, то можно, но редко кому удается. Я искренне пыталась. Есть несколько методик, но нужно помнить, что для этого нужны усилия обоих. Мне же мешает непробиваемая уверенность мужчин, что я нуждаюсь именно в этом, а не в чем-либо другом. Понимаете?! А это не так совсем, иногда я бы предпочла просто поговорить. О том, что интересно мне, а не о том, за сколько он купил себе квадратный метр где-то в северном пригороде столицы.

блицопрос
– Кем вы были в прошлой жизни?
– Красивой разноцветной гусеницей, которая почему-то не превратилась в бабочку.
– Самая странная профессия?
– Как называются женщины, которые сидят в метро у эскалаторов? Вот эта.
– Сколько лет Деду Морозу?
– Дед Мороз – вечный. Ему миллион лет, но на самом деле он – молодой красивый бог, который приклеивает себе белую бороду и брови.
– Любимая сказка?
– Про Крошечку-Хаврошечку.
– На какое растение вы похожи?
– На загадочный цветок ванька-мокрый. Потому что он какой-то… очень мягкий и не стесняется цвести вульгарным розовым цветом.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика