20 евро за вредность

Борьба за введение экологических стандартов большинством обывателей воспринимается как попытка властей победить вредный выхлоп каждого конкретного автомобиля. Как-то утвердилось в сознании, что катализатор и качественное топливо решают проблему полностью, избавив планету от загрязнения.

Сегодня экологический стандарт изменил и свои параметры, и объекты воздействия. Например, к 2015 году планируется обязать все заводы Европы добиться от своих изделий выброса СО2 в количестве не более 120 граммов на один километр пробега. Когда этот год наступит, все, чья продукция не уложится в новые нормы, будут обязаны платить по 20 евро с каждой выпущенной неэкологичной машины. Но заводы все прекрасно понимают и без всяких напоминаний сами рвутся к прогрессу, разрабатывая все более экологически чистые автомобили.

 Мы во многом приблизились к Европе, особенно если это касается потребления. После десятилетий тотальной нехватки всего мы довольно быстро сориентировались в европейских пристрастиях и в результате имеем схожие рейтинги и очереди на машины.
 По итогам первого полугодия самый продаваемый автомобиль в Европе – «Фольксваген Гольф-5». У нас он хоть в рейтингах и не значится, но свою долю рынка имеет. По итогам первого полугодия марка «Фольксваген» в России показала прирост продаж в 55 процентов. А вот на втором месте у европейцев близкий и понятный нам «Пежо-207». Конечно, мы и его предшественника потребляем с огромным удовольствием, но все же новенький «207-й» нам тоже пришелся по душе. Хотя сам бренд «Пежо» на русском рынке лишь в последнее время стал возвращаться к былой популярности и по итогам полугодия стоит на одну ступеньку ниже «Фольксвагена». Зато рост у него потрясающий – 96 процентов. Замыкает европейскую тройку лидер нашего рынка «Форд Фокус». По итогам полугодия «Фокус» в России на первом месте. За ним – титул самой популярной иномарки страны. То есть и мы, и заграница эту модель ценим очень высоко.
Но главное отличие нас от европейцев не в том, что наш лидер у них на третьем месте, а в том, что у них вся тройка дизельная, а у нас – бензиновая.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика