Новости дня

20 мая, понедельник

























19 мая, воскресенье













18 мая, суббота







У Армена Джигарханяна появился взрослый сын

18:01, 22 сентября 2010
0

Фильм «Родительский день», съемки которого только что закончились в Петербурге, интересен не только тем, что главную роль в нем сыграл Армен Джигарханян, но и тем, что сценарий картины написал экс-музыкант группы «Кино» Алексей Рыбин. Что из этого получилось, вы сами скоро сможете увидеть на канале НТВ.

Настю микульчину хотят кинуть

Вместе с замечательным артистом в проекте «Триикс Медиагрупп» снимались Максим Дрозд, Андрей Зибров, Настя Микульчина и Лариса Малеванная. Изначально история создавалась с расчетом на то, что главную роль в ней будет играть именно Армен Джигарханян. Когда же артист, прочитав сценарий, дал свое согласие на участие в съемках, проект запустили, плюнув на финансовый кризис.

– Как меня зовут, так я и снимаюсь, если не стыдно, – рассказал нам Армен Джигарханян. – А эта история мне сразу понравилась. Потом я встретился с режиссером, он специально приезжал в Москву, и мне показалось, что, как говорят болгары, он «мой человек». В процессе съемок это ощущение подтвердилось. А что из всего этого получится, пока рано говорить. Вот «ребенок» родится, помоем его, оденем и увидим тогда, каков он получился.

В центре сюжета «Родительского дня» два высококлассных афериста: Артем Владимиров (Максим Дрозд) и Сергей Тарасов (Андрей Зибров), которые разводят всякие компании на очень большие деньги. Во время очередного дела Артем влюбляется в представительницу фирмы Веру Мельникову (ее играет Настя Микульчина), которую они и собираются кинуть. В итоге один из компаньонов пытается предотвратить аферу, а другой – довести ее до конца. Параллельно раскручивается история любви. В какой-то момент Вера просит возлюбленного познакомить ее с родителями. Артем – детдомовский, родителей у него нет, тут-то и появляется отставной полковник Томилин, которого играет Джигарханян.

Максима Дрозда взяли в заложники

– Никакой звездности в Армене Борисовиче нет, наоборот, он ведет себя скромно, – поделился с нами впечатлениями режиссер Андрей Щербинин. – Ему предоставляли бизнес-класс в самолете, отдельный гримвагон и номер люкс, но от всего этого Джигарханян отказался. Когда же ему все-таки сняли люкс, он настоял на более простом варианте. В результате все съемки прожил в таком же номере, как и второй наш московский артист – Максим Дрозд. А работается с Арменом Борисовичем просто замечательно. Он приходит на площадку всегда подготовленный, предлагает несколько вариантов, из которых мы выбираем лучший. А если в сцене его герой не главный, никогда не тянет одеяло на себя, всегда дает поиграть партнерам.

Артем просит Томилина пару дней побыть его отцом. Правда, знакомство происходит при не самых подходящих обстоятельствах. Артем на своей машине врезается в автомобиль отставного полковника. По этой причине Томилин поначалу посылает потенциального сына подальше. Но сюжет складывается так, что герои начинают помогать друг другу. У Томилина болеет жена, и будущий «сын» помогает «папе» решить проблему. После чего сам попадает в переделку. Его берут в заложники. Теперь уже полковник бросается на выручку…

– В фильме будут погони и перестрелки, но Томилин у нас оружие в руки не берет, – рассказывает Андрей Щербинин. – Мы еще на уровне сценария поняли, что Армен Борисович и автомат Калашникова – две вещи несовместные. Так что полковник никого убивать не будет. Мы отказались от крови и насилия, потому что снимаем драму, а не боевик. Но всякие хитрые армейские штуки, скажем, растяжки со звукошумовой гранатой, Томилин у нас использует, спасая Артема.
поделиться:


Колумнисты


Читайте также