Анфиса Чехова: Я хряпнула за кулисами, и все пошло как по маслу
Вика Лопырева завидует Славе
Певица Слава вызвала зависть Вики Лопыревой.
– Анастасия, – назвала Вика певицу ее настоящим именем, – угомонитесь же наконец! Сегодня блистает Чехова, не вы.
Присутствующие сделали вывод: Виктория окончательно рассорилась с хоккеистом Александром Овечкиным, ведь только потерпевшие фиаско в любви девицы раздражительны и несдержанны на язык.
Чехова на сцене беседовала со своим сценическим любовником о тусовках и согласно сценарию произнесла:
– Ну была я на одной вечеринке. Тоска зеленая, как обычно. Ксенио Собчилло (по сюжету действие происходит в Италии. – Авт.) напилась.
Потом пришла Аннео Семенелло и потрясла своими… большими талантами. Хотя у меня таланты больше. Стилист Сержио Зверилло поскользнулся и грохнулся на паркет, все ходили и об него спотыкались.
На этом месте Сергей Зверев выбежал на сцену и вручил Анфисе цветы.
– Все думали, будто мы договорились, – рассказывал Сергей «Желтой газете» уже после спектакля. – Ничего подобного! Я даже не знал, что Анфиса меня упомянет. Ну, думаю, сучка крашеная, раз ты меня упомянула, выйду. Поднялся, такой весь довольный. А Анфиса даже затряслась, увидев, как я к ней иду. Может, думала, я ей наваляю? Все же считают меня е…тым. Да нет, не обиделся. Наоборот, круто. И Собчак не обиделась бы, если б здесь была.
Зверев захотел выпить и секса
Премьера завершилась банкетом, где звездные гости, хорошенько выпив и закусив, расточали комплименты Чеховой.
– Анфиса волновалась страшно, – поведала телеведущая Екатерина Одинцова. – Подозреваю, что в зале есть любимый мужчина Анфисы, которого она скрывает даже от друзей. Говорит, он есть, но его никто из знакомых не видел.
– Анфиса – сексуальная, порочная, – не унимался Зверев. – Она такая бомба просто. После ее спектакля хочется выпить. Потом поесть.
Потом секса. Потом снова поесть. Потом опять секса. И так дней десять.
Стилист заявил, что раньше не знал, но сегодня открыл для себя прекрасную комедийную актрису Жанну Эппле, игравшую барышню, с которой героиня Чеховой не могла поделить мужика.
– После Чеховой на сцену выходить очень сложно. Потому что Чехова е…тая – в хорошем смысле слова. Она персонаж. Она затмит любого, любую. Но Жанна умничка, не потерялась на Анфисином фоне. Я бы ее, Жанну, под лопатку поцеловал бы.
– Вам приходилось прятаться в шкафу, как героине Анфисы? – поинтересовались мы у Зверева.
– Да сто раз мне приходилось сидеть в шкафу, – уверил «ЖГ» стилист. – И комод был в моей жизни, и шкаф. И гардеробные без кондишенов. Коленки в кровь разбивал. Все из-за мужей, которые по закону подлости всегда приходят не вовремя.
– Давайте позовем продюсера спектакля, это и ее праздник тоже! Продюсер у нас женщина. У нее тоже есть сиськи! И неплохие! – кричала на банкете набравшаяся по случаю удачного дебюта Анфиса, а потом призналась: – Ну да, я волновалась. Но во втором акте хряпнула за кулисами, дальше все пошло как по маслу.
Стриптиз, правда, так и не показали. Режиссер и по совместительству актер Андрей Носков прятался от разочарованных зрителей, которые в порыве чувств грозились даже навалять ему за обман. Он ведь обещал жесть, а все было слишком благопристойно.