Анатолий Бышовец: Пивная реклама футболу нужна
<p align="justify">Сенаторы надумали вернуть рекламу пива на стадионы. Спортсмены, традиционно агитирующие за здоровый образ жизни, в данном случае не имеют ничего против. Почему – «Собеседнику» рассказал главный тренер московского «Локомотива» Анатолий Бышовец. </p>
Сенаторы надумали вернуть рекламу пива на стадионы. Спортсмены, традиционно агитирующие за здоровый образ жизни, в данном случае не имеют ничего против. Почему – «Собеседнику» рассказал главный тренер московского «Локомотива» Анатолий Бышовец.
– Не боитесь, что футболисты тоже начнут пить рекламируемое?
– Вспоминаю один случай: несколько лет назад я был на матче в Германии. Так вот, после игры немецкие футболисты, встретившись, пили пиво. А вот тех, кто при этом пил кока-колу или другие подобные напитки, принято было штрафовать.
– Давайте откровенно. Ведь здесь задействованы интересы не столько футболистов, сколько пивных компаний.
– И что? В этом заинтересованы и они, и мы. Если, например, финал Лиги чемпионов может сорваться из-за запрета на рекламу, то я считаю, что лучше отменить этот запрет. И я согласен с доводами Виталия Мутко: из-за возвращения рекламы люди больше пить не станут. Другое дело, что, как я сказал, эта реклама должна быть сделана на достаточно высоком уровне – но это уже вопрос к профессионалам, а не ко мне.