11.11.2007

Анатолий Бышовец: Пивная реклама футболу нужна

<p align="justify">Сенаторы надумали вернуть рекламу пива на стадионы. Спортсмены, традиционно агитирующие за здоровый образ жизни, в данном случае не имеют ничего против. Почему &ndash; &laquo;Собеседнику&raquo; рассказал главный тренер московского «Локомотива» Анатолий Бышовец. </p>

Сенаторы надумали вернуть рекламу пива на стадионы. Спортсмены, традиционно агитирующие за здоровый образ жизни, в данном случае не имеют ничего против. Почему – «Собеседнику» рассказал главный тренер московского «Локомотива» Анатолий Бышовец.

– Пивная реклама футболу нужна – для клубов это серьезное финансовое подспорье. И что плохого в рекламе пива, особенно если она сделана качественно? Я считаю ее вещью вполне безобидной и не думаю, что из-за такой рекламы все сопьются. Сам-то я небольшой любитель пива, но, на мой взгляд, оно менее вредно, чем та же кока-кола или спрайт. Важно, на каких условиях будет заключаться контракт с рекламодателем. Нужно не просто вернуть рекламу, а сделать это так, чтобы действительно была польза и для футболистов, и для зрителей.
– Не боитесь, что футболисты тоже начнут пить рекламируемое?
– Вспоминаю один случай: несколько лет назад я был на матче в Германии. Так вот, после игры немецкие футболисты, встретившись, пили пиво. А вот тех, кто при этом пил кока-колу или другие подобные напитки, принято было штрафовать.
– Давайте откровенно. Ведь здесь задействованы интересы не столько футболистов, сколько пивных компаний.
– И что? В этом заинтересованы и они, и мы. Если, например, финал Лиги чемпионов может сорваться из-за запрета на рекламу, то я считаю, что лучше отменить этот запрет. И я согласен с доводами Виталия Мутко: из-за возвращения рекламы люди больше пить не станут. Другое дело, что, как я сказал, эта реклама должна быть сделана на достаточно высоком уровне – но это уже вопрос к профессионалам, а не ко мне.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика