Новости дня

04 апреля, суббота




















03 апреля, пятница
























Вот тебе и весь АвтоВАЗ

00:00, 02 сентября 2009

 

Не успел АвтоВАЗ возобновить работу своего конвейера после вынужденного кризисного простоя, как новый президент главного автомобильного завода страны Игорь Комаров решил предприятие закрыть. Пока только для прессы.

Комаров, конечно, вышел 1 сентября к журналистам, ответил на энное количество дежурных вопросов, но на этом общение с прессой свернул. И его несложно понять. Именно назойливость журналистов вынудила предудущего президента завода Бориса Алёшина не только уйти в отставку, но и отказаться от приличного бонуса. «Работать в таких условиях стало невозможно», - вздохнул напоследок он.

 

Комарову ни вздыхать, ни уходить, наверное, не хочется. А уж отказываться от бонуса тем более. Ведь это — его работа. Судя по всему, руководство АвтоВАЗа все последние годы занималось не столько производством, сколько получением различных вознаграждений. К примеру, экс-председатель совета директоров АвтоВАЗа Владимир Артяков особой популярности заводу не завоевал, зато в одном только 2006 году заработал на премии аж 1,5 миллиарда рублей, о чём некорректно раструбили ушлые журналисты. За что и поплатились.

 

Теперь АвтоВАЗу прочат если не совсем могильную тишину, то благоговейный кладбищенский шепот. Как пояснил представитель компании: «В настоящий момент, по нашим подсчётам, в месяц об АвтоВАЗе выходит порядка 500-600 заметок. Мы намерены сократить их число как минимум до 100». Как будто от замалчивания в прессе недостатков, Лада станет Мерсом. Иными словами, на АвтоВАЗе мечтают, чтобы о нем говорили, как о покойнике - либо хорошо, либо никак.

 

А то ведь, чего доброго, журналисты возьмут, да и задумаются: а почему, собственно говоря, при управлении АвтоВАЗом экс-сослужевцем Путина Сергеем Чемезовым из «Ростехнологий» размер бонусов госменеджерам в тысячи раз превысил среднезаводскую зарплату. И куда, интересно, подевался миллиард долларов, который в прошлом году Renault-Nissan заплатил за блокпакет автовазовских акций и на изготовление оригинальных запчастей для Ниссан Тиида. Чем отвечать на подобные вопросы, лучше уж не слышать их вовсе. А то, глядишь, без бонусов останешься.


Рубрика: Без рубрики

Поделитесь статьей:
Колумнисты

^