09.09.2009

Андрей Аршавин: Мой сын не будет спортсменом

После киевлянина Андрея Шевченко петербуржец Андрей Аршавин стал вторым футболистом из бывшего Союза, не затерявшимся в Европе. Похоже, тренер лондонского «Арсенала», за который играет россиянин, Арсен Венгер не сомневается, что приобрел настоящую звезду.

После киевлянина Андрея Шевченко петербуржец Андрей Аршавин стал вторым футболистом из бывшего Союза, не затерявшимся в Европе. Похоже, тренер лондонского «Арсенала», за который играет россиянин, Арсен Венгер не сомневается, что приобрел настоящую звезду. О статусе говорит и зарплата Андрея, и тот факт, что лицо Аршавина появляется на телевизионных заставках, предваряющих матчи английской премьер-лиги. К сожалению, из-за травмы Андрей не смог сыграть за сборную России против Лихтенштейна в минувшее воскресенье (матч с Уэльсом состоится в день выхода этого номера), зато ненадолго прилетел на родину, где с ним и встретился репортер «Желтой газеты».


Подкладывал на стулья жвачку

– Андрей, в какие игры ты играешь, когда отдыхаешь?
– Уж точно не в футбол. Последний раз играл в шахматы. Где-то месяц назад.

– А мужские журналы читаешь?
– Наверно, уже прошел тот возраст, когда я читал такие журналы – очень давно не держал их в руках. Сейчас иногда книжки читаю.

– Хочешь стать светским персонажем, как, например, хоккеист Александр Овечкин или дзюдоист Дмитрий Носов?
– Я думаю, Саша любит просто отдыхать, и он имеет на это право во время своего отпуска. Что касается Димы Носова, то это тоже его выбор. К тому же он завершил спортивную карьеру. Я, слава Богу, пока еще не закончил играть, поэтому сейчас сконцентрирован на футболе.

– Тем не менее тебя недавно назвали самым светским спортсменом и самой популярной российской звездой.
– Если это не мешает мне делать профессиональную работу, то ничего плохого в этом не вижу. Что касается каких-то рейтингов и списков самых-самых, то у меня нет цели попасть в них.

– Бытует мнение, что все спортсмены плохо учились в школе. Как дела обстояли у тебя?
– Я был неплохим учеником, но вот поведением хорошим не отличался – маму часто вызывали в школу. В остальном был средним ребенком. Как и все мальчишки, шалил: и жвачку на стулья подкладывал, и девочек за косички дергал. Ну, и конечно же играл в футбол…


Выдумали, что застраховал пальцы

– Ты как-то признался, что ни за что не сделаешь себе татуировку. Почему?
– Я не понимаю людей, которые наносят себе на тело татуировки. Когда тело молодое – это хорошо, но что будет через 20–30 лет?

– Твоему старшему сынишке уже4 года. Спортивный мальчишка?
– Мы с женой смотрим на него и понимаем: сын вряд ли будет спортсменом. Пока ему нравится играть с паровозиками и самолетиками. А кем планирует стать? Он пока об этом не думает.

– Прибавления в семье не планируете?
– Я думаю, два ребенка пока вполне достаточно.

– Говорят, ты застраховал пальцы на ногах на 17 миллионов долларов?
– По-моему, это полный бред!

– В Лондоне уже адаптировался?
– К Лондону действительно нужно привыкнуть. Но прошло уже достаточное количество времени, и я адаптировался. Справился, например, с парковками. Привык к левостороннему движению. В общем, сейчас мне намного проще, чем шесть месяцев назад, когда только туда приехал. Бытовые проблемы уменьшаются… Что касается моей супруги Юли, то она перебралась в Англию через два месяца после меня и ни разу не жаловалась, что не хочет там жить или что-то ее не устраивает.

– На улицах узнают?
– Хотелось бы сказать, что нет, но это не так – узнают. Если в России достаточно дать автограф, то английские болельщики при этом просят еще и сфотографироваться. А вот английские журналисты, которые пока еще меня любят, менее доставучие, чем российские (улыбается).

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика