Аркадий Арканов выпьет с добровольцами
Мне скрывать нечего – седьмого июня исполняется 75 лет. Юбилей отмечу по-простому, без модных нынче понтов. Не люблю пафосных речей, елейных слов, громких тостов «За именинника!» Еще не решил, где буду отмечать, может, дома.
Приглашу только самых близких друзей. Посидим, выпьем немного за здоровье, но это, конечно, дело добровольное, для тех, кто пьет еще…
Конечно, будет юбилейный концерт, но позже, осенью, когда театральный сезон откроется. Организацией концерта я не занимаюсь, так уж повелось, что такие мероприятия – прерогатива друзей. Из текущих дел? Планирую закончить книгу. Ну о чем в мои годы пишут? Можно сказать, что это книга о прожитых временах. Поделюсь с читателями личным через образы двух гроссмейстеров, которые разбирают шахматные партии. Рассматривают их снова и снова, думая, что же можно было сделать по-другому. Может быть, ходить здесь нужно было не пешкой, а ферзем? Книга о жизни, но вот ответить на вопрос, что в своей жизни я сделал бы по-другому, я не могу. Да, я верю, что шанс прожить на этой земле мне предоставится еще не раз, поскольку верю в реинкарнацию. Не могу сказать про себя, что я буддист, хотя интересуюсь этой философией, но, впрочем, не только ею. Я в такой же степени буддист, как православный и католик. Мой сын Василий в этом смысле – полная мне противоположность. Он в загробную жизнь не верит. Молодой еще. Вот поживет с мое, тогда поймет, что я прав. А во всем остальном у нас с ним полный консенсус. В том числе и в оценке писательского ремесла, ведь Василий не только переводчик, но и писатель. и по моему убеждению, хороший. Так вот, я считаю, что писать стоит, если то, что вышло у тебя из-под пера, запало в душу хотя бы одному человеку, вызвало у него эмоции. Тогда это твой путь, твое ремесло.