08.04.2009

Жанна Фриске бегала от милиции

Ксюша Алферова постепенно становится одной из самых заметных персон на шоу «Ледниковый период»...

Ксюша Алферова постепенно становится одной из самых заметных персон на шоу «Ледниковый период». Не в смысле уровня выступлений, просто с ней постоянно не все в порядке. На тренировке при подготовке к последнему номеру Ксюша и ее партнер Повилас Ванагас отчаянно искали музыку к своему танцу, в то время как остальные пары уже благополучно катались.


Ксюша ругалась на всех окружающих, в числе которых был и муж Егор Бероев. Когда она в сильном раздражении убежала в гримерную, Егор заметил: «Все время она так истерит по пустякам. Но сейчас к ней не пойду – себе дороже!» Ксюша ходила, держась за бок с перекошенным лицом. Когда Повилас спросил у нее: «Болит?», девушка с раздражением ответила: «После такого количества уколов должно пройти». И только Алене Бабенко удалось ненадолго вернуть Ксюше хорошее настроение. В конце съемок обычно сдержанная Алена удивляла всех веселым хохотом и повышенной общительностью. Секрет оказался прост: она праздновала день рождения и наливала всем желающим шампанское. Желающими были в основном дамы и вскоре из гримерки раздавались нетрезвые голоса и заразительный смех. А по коридору начала дефилировать непривычно улыбающаяся Алферова, которая отпивала из прозрачного стаканчика жидкость золотистого цвета.

Жанна Фриске получила возможность продемонстрировать свои ножки. Она уселась посередине коридора и начала переобувать коньки, при этом ее и так короткая юбка задралась донельзя. Все проходящие мужчины одобрительно цокали языками и спрашивали, не нужна ли ей помощь. От помощи Жанна, кокетливо улыбаясь, отказывалась. Свой номер, который изображал хулиганские забавы, Фриске исполнила с потрясающей правдивостью. Видимо, в детстве не была паинькой, решила «ЖГ» и расспросила артистку о молодых летах.

– Я была послушным ребенком, – рассказала нам Жанна. – Если приходила домой не в 9 часов вечера, а, например, на полчаса позже, меня наказывали, потом целый месяц могли не выпускать на улицу, зато заставляли мыть посуду и выносить мусор. И в следующий раз я уже думала, во сколько прийти домой. Но такая строгая дисциплина не мешала мне бить стекла вместе с мальчишками, лазить по крышам и убегать от милиции, которую вызывали вредные соседи! В 17 лет я поступила в институт, и у нас сложилась большая и веселая компания. У нас совсем не было денег, но очень хотелось ходить на дискотеки и прочие развлечения. Бывало, брали у чьих-то родителей старую «Ниву», набивались туда вдесятером – и ехали на дачу. При этом с едой было плохо, но это нас совершенно не смущало. Нищие были, но такие счастливые.











Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика