04.11.2010

Андрею Панину пришили полотенце

Андрей Панин, в одном полотенце, злобно пинал стул. «Вот сволочь, я ему покажу!» – кричал артист. «Конечно, покажешь. Но не стулу. А тому гаду, из-за которого в твоей жизни наступила полная задница. Кстати, сделай более зверское лицо», – попросил Александр Атанесян, знакомый зрителям по нашумевшему фильму «Сволочи». Сейчас режиссер приступил к съемкам новой картины – «На измене», о том, как изменять мужьям и не попасться. «Желтая газета» побывала на съемках.

Андрей Панин, в одном полотенце, злобно пинал стул. «Вот сволочь, я ему покажу!» – кричал артист. «Конечно, покажешь. Но не стулу. А тому гаду, из-за которого в твоей жизни наступила полная задница. Кстати, сделай более зверское лицо», – попросил Александр Атанесян, знакомый зрителям по нашумевшему фильму «Сволочи». Сейчас режиссер приступил к съемкам новой картины – «На измене», о том, как изменять мужьям и не попасться. «Желтая газета» побывала на съемках.

Радзюкевича не узнала жена

Соперника главного героя в исполнении Панина играет звезда проекта «6 кадров» Эдуард Радзюкевич. Ради роли блондину пришлось перекраситься в брюнета. Изменения случились не только с цветом волос – обычно Эдик сыплет анекдотами, а в этот раз был мрачнее тучи.

– Что-то сегодня Эдуард не в духе. Может, пришел домой, а молодая жена не признала в новом имидже? – пошутил кто-то.
– Моя героиня хорошенькая, глупенькая, изменяет мужу потому, что, как говорит, «у него маленький», – представила свой персонаж Евгения Трофимова.

Не так давно Женечка работала моделью в Риме и Париже, а в Москве собирала документы, чтобы перебраться во Францию на постоянное место жительства. Но тут знакомый режиссер предложил ей сняться в сериале. Кино Трофимову, по ее собственному признанию, затянуло, и модельный бизнес остался без хорошенькой сотрудницы. Правда, продюсеры пытались превратить ее в блондинку. Сработал привычный стереотип: если женщина глупенькая – она обязательно светловолосая. Но, примерив на актрису несколько париков, от этой затеи отказались. Зато придумали с десяток откровенных костюмов.

– Женечка, юбочку повыше подними, нагнись пониже. Операторская группа, взяли крупный план! – приказывает режиссер.
– Если честно, чувствую себя неловко. Все-таки первая крупная роль – и сразу такая откровенность. Но нижнее белье мне подобрали очень красивое, черненькое, – похвасталась нам Женя.

Олешко покормили с ложечки

– Меня красят, как забор, – хмурился рядом Александр Олешко, играющий в этой истории роль администратора гостиницы, в которой пытаются предаться любовным утехам слуга народа и его пассия и где их застукал муж. На лицо звезды «Первого канала» гримерши наносили слой тонального крема.
– Изменяли ли мне когда-нибудь? – пожал плечами Олешко в ответ на наш вопрос. – Да, конечно, но, оставив меня, любимые потом пытались вернуться. Видимо, понимали что-то, но было поздно – обратно бывших любимых я не принимаю.

Вскоре Александр сделал и вовсе шокирующее признание.
– Вы знаете, что здесь снимается Нонна Гришаева? – поинтересовался он. – Мы с ней вместе снимаемся в «Папиных дочках», в «Большой разнице» «Первого канала», участвуем в огромном количестве концертов. Теперь здесь встретились… Мы проводим вместе 5–6 дней в неделю, иногда мне кажется, что я вообще с Нонной живу (улыбается).
– Девчонки, я так не могу! У меня полотенце сваливается. Неужели вам хочется созерцать мой зад? – жаловался между тем костюмершам Андрей Панин.
Возможно, он кокетничал, ожидая получить порцию меда, коим прелестница с ложечки кормила Александра Олешко. Однако сладенького Панин не получил. И загрустил. Спасая положение, костюмерши, посовещавшись, накрепко пришили панинское полотенце к его же светлым трусам. Теперь не свалится!

Костомаров стеснялся стриптиза

Тем временем режиссер объявил сцену, в которой из-за женщины Андрею Панину предстояло драться с Андреем Кайковым из «6 кадров», а Кайкову – еще и с участвующим в съемках олимпийским чемпионом по фигурному катанию Романом Костомаровым. Последнему предложили обнажить торс, поскольку его рубашка плохо смотрелась в кадре.
– Голый Панин, теперь полуголый Костомаров. Ура, массовый стриптиз! Рома, давай! – прикалывались звукорежиссеры и операторы.
А Роман стеснялся, он ведь новичок в кино. Ситуацию спасли опять же костюмерши, принесшие Роману пиджачок.
– Переодевайся, тут все свои! – сделали последнюю попытку раздеть звезду коллеги по проекту.
Однако тот, застеснявшись, ушел в гримерную. Пока Роман переодевался, режиссер постебался.
– А вы знаете, – хохотнул Атанесян, – что в соседнем павильоне снимают тяжелое немецкое порно, не желаете полюбопытствовать?

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика