23.09.2010

Группа «БиС»: Шоубизнес – грязная штука!

Дима:

Дуэт «БиС» – Всеволод Соколовский (на фото слева) и Дмитрий Бикбаев (на фото справа) – один из самых ярких проектов «Фабрики звезд-7». Их дебютный альбом «Двухполярный мир» играет в плейере каждой второй школьницы. За полтора года активной работы группа завоевала множество наград. О своих нелегких шагах в шоубизнесе артисты рассказали «Между нами, женщинами».

– Написать песню «Катя, возьми телефон» – отличная идея. Сколько можно заработать на рингтонах!
Влад: Рингтон это шикарный, но песня-то уже почти народная! Когда говорят «БиС», сразу напевают: «Катя, возьми телефон». Тут слова не главное, важны настроение, позитивный заряд, который несет песня. Как «Чашка кофею». Есть же песни для грусти, есть для радости, есть для занятий любовью.

– В вашем альбоме есть песни, под которые можно заниматься любовью?
Влад: (Смущенно улыбается.) Нет, наверное. В этом нет, в следующем, возможно, будут. Мне было очень приятно, что наш первый диск вышел под названием «Двухполярный мир» – по песне, слова и музыку к которой написал я. Константин Меладзе сказал, что это сильная фраза, и я взлетел на седьмое небо, когда он предложил так назвать альбом. А ведь как я начал писать? Наутро после бурной гулянки в честь моего дня рождения я понял, что мне так и не подарили пианино. Собрал все накопленные средства, поехал, купил, сам поднял, сам собрал и двое суток провел за инструментом. И меня потянуло… Иногда это бывает от нечего делать. Открываю остекленный балкон, вспоминаю ранее сочиненные мотивы, дрынькаю… И что-то рождается. Когда грустно, пишутся более душевные вещи, когда любовь в разгаре – более веселые, солнечные. Что моя жизнь будет связана с музыкой, я понял, когда еще не родился. В два года снялся в фильме Юнгвальда-Хилькевича «Аферы, музыка, любовь», в три с половиной вышел на сцену с Филиппом Киркоровым на песне «Зайка моя», а в 1996 году начал выступать с группой «Икс-Миссия». Песню, кстати, Филипп мне подарил. Мама переписала текст «Зайки» под меня, и я пел: «Буду я петь очень страстно, пусть говорят, что это напрасно. Вырасту я очень скоро, стать бы таким, как Киркоров» (смеется).

– Стал?
Влад: Нет. Я не метр 99! (Смеется.)

– Дима, помимо работы в группе «БиС», ты играешь в Театре Луны. Причем главные роли. Не мешает одно другому?
Дима: Это мешает мне спать, больше никому это не мешает. В театре сейчас много работы, у меня три действующих спектакля. Но я всегда разделяю: Дима Бикбаев – актер Театра Луны и Дима Бикбаев – солист «БиС» – это разные люди. И Дима Бикбаев, который пишет статьи в молодежном журнале – тоже другой человек.

– Правда, что скоро выходит твой сборник стихов?
Дима: Да, остались последние штрихи. Я написал даже больше, чем влезет на запланированные 150 страниц. Надеюсь, удастся отобрать лучшее и заинтересовать читателей.

– Поклонницы достают?
Дима: Нет, помогают во многом. Но бывают и неадекватные девушки.
Влад: Бегут за машиной, кричат, что хотят от нас ребенка! Но это издержки профессии, это нормально. Хорошо, что в обморок не падают! (Смеется.)

– До прихода популярности были избалованы женским вниманием?
Влад: Не был ни избалован, ни обделен. Мне всегда всего хватало. И с личной жизнью все хорошо. Я встречаюсь с девушкой и счастлив.
Дима: А я скажу так. Любовь – это сакральное. Как только о любви начинают говорить, а тем более демонстрировать ее, она проходит. Человек сам может уничтожить свое чувство. Я люблю постоянно. И это не зависит, в отношениях я сейчас или без них. Сейчас я пытаюсь строить новые отношения, но мне нелегко.

– На проекте «ФЗ-7» у тебя были отношения с Настей Приходько. Признайся, ты испытываешь к ней чувства?
Дима: Я крайне огорчен тем, что Настя говорит обо мне в интервью. Надеюсь, это просто ее защитная реакция, она не думает так на самом деле. Но тогда я действительно любил. Может, я не слишком точно мог это показать.

Винить в нашем разрыве кого-то я не буду. Я к ней трепетно отношусь. Когда она рядом, я меняюсь. Я знаю, какая она бывает настоящая, и такой я ее люблю очень сильно.

– До сих пор?
Дима: Ну, не так уже, что готов строить с ней отношения.

– Не так давно вы сменили имидж, коротко постриглись. Психологи утверждают, что с новой прической приходит новая жизнь. Что изменилось?
Влад: Не скажу, что с новой прической что-то резко изменилось. Легче стало, когда отрезал патлы. Давно намеревался, но нельзя было. И вот в клипе «Кораблики» мы появились преобразившимися. Мне всегда хотелось быть как можно более мужественным. Потому что, конечно, достало, что нас называли девочками. А раньше мне нравились длинные волосы. Я четыре года профессионально занимался боксом, и было модно иметь такую прическу. А что касается мерзких шуточек, подколов, то за хамство могу и врезать как следует.

– Один большой артист как-то сказал: «Когда про меня впервые написали, что я гей, я понял, что знаменит».
Влад: А кто из шоубизнеса в нашей стране, по мнению общественности, не гей? Про любого говорят. Я категоричен в этом плане. Я воспитывался в мужском коллективе – группе «Икс-Миссия». У «БиС» есть мужская харизма. А на некоторых парней бросишь взгляд: «Блин, да лучше б ты девушкой родился!»
Дима: Шоубизнес – грязная штука. Продюсер сказал нам: «Чем выше вы будете подниматься, тем больше вас будут считать прирожденными гомосексуалистами. Потом вы окажетесь алкоголиками и наркоманами». Наше общество не созрело для того, чтобы воспринимать нас такими, какие мы есть. Потому что каждый человек сам себя видит не таким, какой он на самом деле.

– Вижу, вы болезненно воспринимаете критику?
Дима: Знаете, ведь жизнь жестоко наказывает неправильное к ней отношение. Если она подсовывает людей, которые проверяют тебя на состоятельность личности, то ты должен достойно выходить из таких ситуаций. Кулак тут не поможет. Нельзя забывать, что тот человек, который доказывает свою состоятельность за счет твоих мнимых недостатков, будет страдать гораздо больше. Его жалко. Опускаться на его уровень не нужно.

– В последнее время все чаще слышно о вашей звездной болезни.
Влад: В школе были предъявления: мол, нам плевать, что ты артист, будешь наравне со всеми. А я и не против. Люди вставали в позу из зависти. Это нормально. Все мы люди. Я не принимаю таких названий, как «звезда»… Звезды на небе.
Дима: Дорогие недоброжелатели! Ни разу за всю свою историю мы не выказывали недовольства организаторам концертов. Наше дело – выйти, спеть, станцевать, порадовать публику. Если нас что-то не устраивает, мы обращаемся к нашему директору. И если мы сделали несколько перелетов за один день, имеем право на отдых и чашку кофе.

– Родители одобряют ваш выбор профессии?
Влад: Мои родители не знали, что я пошел на «Фабрику». Педагог по вокалу, с которым я тогда занимался, посоветовал отговорить меня. Мол, Влад еще не готов, бесполезно пытаться. Был разговор. И в тот момент, когда родители были за границей, я решил испытать себя. Бесхребетным созданием в шоубизнесе места нет. Надо четко иметь цель и упрямо добиваться ее. Я вижу себя на сцене, но это не обязательно эстрада, это может быть и театр.
Дима: Самое главное, что родители меня приняли творческой личностью, которую не всегда можно понять. Мама плачет под мои песни, папа что-то подсказывает просто по жизни. Они, к сожалению, не имеют отношения к искусству и не хотят иметь. В мою сторону они не могут смотреть объективно. Я вижу, как воспринимают они творчество других артистов, как реагируют на их эксперименты, и делаю выводы.


Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика