Один из самых ярких резидентов Comedy Club, ведущий беспрецедентного шоу «Танцы без правил» и просто красивый парень Тимур Родригес в жизни поражает своей серьезностью. В чем его несоответствие с телеобразом, Тимур рассказал в интервью «ЖГ».
Я был молод, хотел секса
– Тимур, юмористические шоу КВН и Comedy Club сделали из тебя звезду. Известная болезнь миновала?
– Думаю, да. К тому же я не такой весельчак и балагур, как на экране. А с возрастом становлюсь все серьезнее и серьезнее. К двадцати семи годам почувствовал, что времени на интересные вещи становится все меньше. Слава Богу, моя работа сейчас мне безумно нравится. «Танцы без правил» – необычный проект. Когда участники танцуют, я забываю о своей роли ведущего и просто получаю удовольствие.
– Расскажи о своем самом безумном танце.
– О, их было очень много! Я был молод, хотел секса…
– А стриптиз умеешь танцевать?
– Думаю, мог бы даже на этом зарабатывать (смеется). Танец – это ведь еще и способ соблазнения.
– По версии одного столичного журнала, ты входишь в десятку самых красивых парней Москвы. Тебе близок образ секс-символа?
– Меня реально удивил этот результат, когда впервые о нем узнал. Мне, конечно, хочется нравиться женщинам и быть секс-символом. Когда говорят о Брэде Питте, что он секс-символ, я воспринимаю это как данность и неоспоримый факт. А когда говорят то же самое обо мне, начинаю задумываться, потому что я, к сожалению, все-таки не Брэд Питт. Но пластических операций делать не собираюсь!
Не могу любить одну, а спать с другой
– Многие девушки в мечтах видят тебя в своей постели. А ты будешь уважать такую девушку, которая отдастся на первом свидании?
– Для меня сейчас это уже не актуально. Я серьезней стал относиться к личной жизни, тем более, как мне кажется, она у меня наконец устаканилась. Сейчас вся моя романтика направлена только на одного человека. Поэтому спешу расстроить девушек, которые готовы отдаться мне на первом свидании и даже на втором. Нельзя любить одну девушку, а спать с другой. Потому что слоган «физическая измена – не измена вовсе» мужчины придумали, чтобы оправдать свои действия.
– Тебя бросали девушки?
– Насколько помню, нет. Хотя… было один раз. Так получилось, что мы не нашли общего языка. И однажды, когда я ей позвонил, обоюдно решили, что не можем быть вместе, нам нужно расстаться. Я бы не сказал, что она меня бросила, поэтому, получается, что меня девушки вообще не бросали.
– Думаешь, почему девушкам чаще нравятся плохие парни?
– Смотря когда они им нравятся. Плохие парни больше нравятся девушкам, которые не достигли 25 лет. А если это девушка, которая начинает задумываться о серьезных отношениях, семейной жизни, ей не хочется жить с плохим парнем и постоянно находиться в страхе. Плохие парни, так же как и дрянные девчонки, нравятся, когда ты молод, беспечен и не думаешь о будущем.
– Правда, что тебя хотели отчислить из школы за хулиганские выходки?
– Не отчислить, но серьезные предупреждения делали, и не раз, вызывали маму к директору, потому что я в свое время не просто пререкался с учителем, а танцевал на парте. Меня ругали-ругали, а потом я вырос…
– И стал сам ругаться. На сцене – и матом…
– (Смеется.) Самые интересные моменты вырезают. Люди думают, что цензуры нет, а она есть и в очень большом количестве.
Больше всего денег трачу на любимую
– Сложно поверить, что ты окончил педагогический институт.
– Да, было такое. Но у меня и мысли не возникало работать учителем! Я очень люблю детей, но не хочу портить им жизнь и не хочу, чтобы они портили ее мне. Много было нехороших поступков, которые я совершил в переходном возрасте, общаясь со своими родителями и учителями. Я всеми возможными способами пытаюсь сейчас искупить свою вину. Надеюсь, у меня таких детей не будет.
– Ты предпочитаешь дорогие напитки безалкогольным. Как часто позволяешь себе напиться?
– Как правило, раньше, когда веселились с друзьями, позволял себе хорошо выпить. Не могу сказать, что я любитель алкоголя. Он не расслабляет меня настолько, чтобы я мог сделать что-то такое пьяным, чего не сделал бы в трезвом состоянии. В два моих любимых клуба трезвыми вообще никто не ходит. Поэтому получается так, что любое из посещений этих клубов связано с полным отрывом.
– О своих планах ты нередко говорил – миллион долларов. Есть какие-то успехи или планы изменились?
– Если уж говорить о деньгах, то тогда миллионы долларов. А пока трачу деньги на то, что считаю нужным: одежда, еда, любимая девушка. Все самое лучшее сейчас приобретаю для нее. Я всегда стараюсь покупать только хорошие, полезные вещи, о которых никогда не жалею. Естественно, если у меня будет много денег, буду чувствовать себя хорошо. И только потому, что я буду жить, где хочу, ездить, на чем хочу, есть только то, что хочу, отдыхать там, где хочу отдыхать, и вкладывать деньги в то, во что я хочу их вложить, не боясь рискнуть.