16.09.2009

Никита Джигурда: Я не запрещаю Анисиной заниматься сексом с другими

В «Большой разнице» сделали пародию на Джигурду. Пригласив Никиту на просмотр, все ждали, что артист разнесет студию. Но пародия Никите так понравилась, что он принялся читать свои стихи. Что ни слово – то мат.

В «Большой разнице» сделали пародию на Джигурду. Пригласив Никиту на просмотр, все ждали, что артист разнесет студию. Но пародия Никите так понравилась, что он принялся читать свои стихи. Что ни слово – то мат. «Вы там запикайте, где нужно», – попросил Джигурда Урганта и Цекало. А после съемок дал откровенное интервью «ЖГ».

Мат использую для выражения любви

– Вас легко обидеть?

– Сложно, я могу и отпор дать. Словесно. Как учит восточная философия – на внешнем уровне отвечаю, а внутри желаю любви. То есть могу с любовью встряхнуть обидчика, чтобы он понял, что законы кармы никто не отменял.

– Но были случаи, когда вам хотелось и морду набить?

– В «Последнем герое» мне хотелось навалять охране и продюсерам, всем вместе. Там просто унизили мое человеческое достоинство. Я могу стерпеть, если от этого зависит многое в жизни. Но в игре это недопустимо. И тут могу позволить себе быть очень жестким.

– Жена Марина Анисина как к этому относится?

– У меня есть юморные, хулиганские стихи, которые я пишу с юности. А когда встретил Марину, написал огромный цикл лирических стихов. Нежность уравновесил жесткостью. Сделал то, о чем мечтал Сергей Есенин – «розу белую с черной жабой я хотел на земле повенчать». Мат обычно используют для оскорбления, я же использую его для подчеркивания драйва любви, чего в русской литературе еще не делали.

– Все замечают, что после женитьбы на Марине вы стали намного мягче.

– Благодаря Марине я научился проявлять свою мягкость и нежность. У меня есть такие два героя: с одной стороны Х…й Горыныч, а на другом полюсе Дракоша. Так вот Дракоша появился только благодаря Марине. Я вышел из трехлетнего чувства рок-н-ролльного зависания, в которое вошел, чтобы заменить отсутствие чувства со стороны любимой женщины. Сейчас я совсем другой человек.

Думал, мы станем  любовниками


– Вы сразу хотели взять Марину в жены?

– Нет. Когда встретил, предложил ей стать любовниками. Потому что не думал серьезно, что она может быть моей женой. Я даже не надеялся, зная из Интернета о ее поклонниках – принцах и олигархах. А когда вся история закрутилась, Марина сказала, что она воспитана бабушкой, хотя прожила 17 лет во Франции, и придерживается ортодоксальных взглядов. Она сказала, что готова быть моей женой, но при условии, что я пообещаю быть верным. Это было легко, потому что пришла любовь. Даже перестал писать матерные стихи. Я до этого написал их столько, что хватит до конца дней. Но я пообещал ей, что не буду, и вот уже год не пишу стихи с «великим и могучим».

– Значит, Марина предъявила целый список требований?

– Просто сказала, что не согласна на такую жизнь, которая была у меня со второй супругой – мы с ней договорились о свободных взаимоотношениях. Я хотел такое же предложить и Марине. Но она ответила, что так не может, для нее это неприемлемо. И мое желание иметь эту женщину в прямом и переносном смысле изменило меня. Я решил, что все свое буйство буду вкладывать в нее одну.

– Как же насчет олигархов – они сами собой отпали?

– Я сказал, что Марина – моя последняя женщина, но сам ей не запрещал ничего. Она же еще молодая девчонка, а настоящая любовь не ставит условий. Если ей захочется с кем-то поэкспериментировать, не запрещаю. Но я не знаю, как поведу себя при этом. Впрочем, не задушу ее – это точно. Просто наши отношения могут перейти в какую-то другую стадию. Я бы не хотел этого… Но я уже мудрый дядька и знаю, что силой и угрозами женщину не заставишь быть верной.

Положил свой х…й на цензуру


– Поздравляем вас с крещением сына.

– Спасибо. У меня славный малыш! Марина мечтала о мальчике, а я, если честно, о девочке. Но мы договорились – пусть первый будет мальчик, а потом девочка. Сейчас готовимся родить второго ребенка: снова засажу Анисиной!

– Сейчас вы во Франции живете?

– Вернулись из Франции две недели назад. Смешно, но я выезжал оттуда заранее и делал приглашение собственному сыну, чтобы окрестить его в России. Сейчас делаем ему второе гражданство. А через месяц снова едем во Францию. У нас совместные гастроли: Марина с Гвендалем Пейзера танцуют, а я пою на французском языке. Сейчас у нас одновременно репетиции спектакля и альбом песен, которые я написал и прошу спеть Анисину.

– То есть Марина теперь станет певицей?

– Она говорит, что плохо поет. Я знаю, что Джигурду половина любит, а половина – нет. А как покрыть поле тех, кто меня не любит? Только через ту форму, которая всем приятна – через женщину. Марине в следующем году будет 35 лет. Представляете, эта гламурная девчонка запоет о таких истинах, которые может и не понимать, но за нее их осознает автор музыки и слов. Сам я согласен быть демоном в чьих-то глазах, но ни ханжеству, ни гламуру себя не отдам. Я свой х…й положил на цензуру.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика