16.09.2009

Маша Козакова: «Замуж выйду за актера, но лучше бы за юриста!»

«Мне нравятся актеры, хотя я понимаю: из них получаются не самые лучшие мужья», – смеется звездочка сериала «Кармелита» канала «Россия» 16-летняя Маша Козакова

«Мне нравятся актеры, хотя я понимаю: из них получаются не самые лучшие мужья», – смеется звездочка сериала «Кармелита» канала «Россия» 16-летняя Маша Козакова, дочь актрисы Алены Яковлевой и внучка всенародного любимца Юрия Яковлева. Маша шутит, что от своих именитых родственников она унаследовала не только любовь к актерской профессии, но и влюбчивость.

Страдала от любви две недели

– Машенька, что же такое любовь в твоем понимании?
– Это полет души. (Смеется.) Я к своим шестнадцати годам уже несколько раз летала – была влюблена. Пару раз даже страдала, потому что предмет моего интереса не проявлял ответных эмоций. Но я переживала издалека. Девушка не должна показывать, что она любит, а ее нет. Я так считаю. Первой признаваться в любви, добиваться молодого человека – неправильно это. Должна же быть женская гордость! Я переживала молча, в сторонке. Правда, страдания мои длились недолго – недели по две.

– Тебе нравятся ровесники или люди постарше?
– И те, и другие. И даже взрослые мужчины нравились, которым за тридцать. Понятно, все это несерьезно… Если ровесники нравились, то это были мои очень давние друзья, в которых я вдруг разглядывала нечто романтическое. И мы гуляли по улочкам, держась за руки. Тоже недели две.

– Какая ты ветреная!
– Ну не замуж же мне выходить в 16 лет. У меня столько важных дел впереди. Летом собираюсь штурмовать театральный институт, потом буду усиленно учиться. Кстати, скорее всего в перспективе моим мужем будет все-таки актер, мне нравятся эти ребята. Это плохо, наверное. Не надо бы. Из актеров не самые идеальные мужья получаются. Зависимая профессия, да и влюбчивые они, могут изменить. И конечно, более капризные товарищи, чем, например, юристы или экономисты.

– Так, может, поищем лучше юриста?
– Я подумаю. Вообще мне кажется, у меня будет не один муж. И актер, и юрист, а может быть, еще кто-нибудь. Я такая влюбчивая! Плюс наследственность… Хотя, наверное, не надо так загадывать. Может быть, наоборот, я встречу такого человека, с которым проживу всю жизнь как один день и буду очень счастлива. Так ведь бывает?

Боялась, что в окно влезет бандит

– Какой ты была в детстве?
– Самой обычной девочкой. Хорошо училась, ладила с одноклассниками и учителями. Никогда не гордилась, что у меня знаменитые родственники и их узнают на улице (отец Маши – актер Кирилл Козаков, дед по отцовской линии – Михаил Козаков. – Авт.) Это ведь их заслуги, а не мои.

– Чего ты боишься больше всего на свете?
– Много чего. Я вообще страшная трусиха: боюсь темноты, боюсь повышенного внимания, хотя выбрала публичную профессию. В детстве боялась оставаться ночью одна в своей комнате. Мне казалось, в окно обязательно влетит Баба-яга (смеется). Я была убеждена, что она существует, летает по ночам и однажды меня навестит. Стала чуть старше – лет 9 мне было, – поняла, что яги нет. Зато я решила, что вместо нее по окнам лазит бандит с пистолетом. Частенько я просыпалась часа в четыре утра от страха и с замиранием сердца начинала смотреть на окно. Мне казалось, оно вот-вот откроется и бандит заберется… И я шла в мамину спальню. Там ложилась на ковер возле маминой кровати и спокойно засыпала. Потом просыпалась мама и говорила: «Маша, не надо бояться. Никто не прилетит. Ничего не случится». И я, успокоенная, шла к себе, ведь за окном, как правило, к тому времени уже светало. Иногда мама клала меня с собой, и я засыпала под боком у нее.

Бабушка смотрит сериал с валидолом

– Мама не отговаривала тебя от актерской профессии?
– Нет, она всегда говорила: «Маша, чем бы ты ни решила заниматься в жизни, я приму любой твой выбор». Мама отлично знает, что такое, когда ты выбираешь «не свою» профессию. Она ведь сама сначала по настоянию родителей закончила факультет журналистики. И лишь повзрослев, пошла в театральный вуз.

– А твою работу в «Кармелите» мама критикует?
– Когда как. Часто хвалит, говорит, что я молодец. Но иногда делает замечания, объясняет, что я сыграла не так. Правда, она всегда говорит мягко и тактично. Знает, что резкое замечание может меня расстроить, я могу даже разрыдаться. А вот бабушка (Кира Мачульская, врач по профессии, первая жена Юрия Яковлева. – Авт.) смотрит «Кармелиту» с пачкой валидола в руках. Она натурально переживает из-за наших кинострастей. Все время спрашивает меня: «Маш, ну расскажи, что там дальше будет? Все хорошо закончится?» Недавно по телевизору показывали сцену, в которой Роза заколдовала мою героиню, я по сюжету упала в обморок. Мой крестный папа, тоже, как и бабушка, далеко не молодой человек, смотрел эту серию, у него подскочило давление, и к нему даже приезжала скорая помощь.



Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика