Как я стала брендом
Помимо основной певческо-актерской карьеры и написания песен, решила попробовать себя в других областях.
Я давно занималась дизайном вещей для собственного гардероба. Получилось так, что сделала для себя в единственном экземпляре несколько пар джинсов, и у каждой из них было что-то свое. Но особенно мне нравились две пары: одна с кожаными аппликациями на задних карманах в виде черепа со скрещенными костями, украшенными стразами, и вторая – с крупными, вырезанными по всей поверхности джинсов звездами, обшитыми яркой золотой нитью. Эти-то джинсы и стали предметом вожделения одной бизнесвумен, которая предложила выпустить коллекцию. Я мало того что должна была полностью определиться с лекалами и всем, что касается внешнего вида наших джинсов – вплоть до цвета и качества ниток на внешних стежках, так еще и понять, где будет отшиваться коллекция, отследить ее качественное изготовление и процесс растаможки. Процесс занял год, но сейчас все желающие могут оценить результат. Сказать, что я счастлива – не сказать ничего. Я до последнего момента не могла поверить, что все получится, мне пришлось решить колоссальное количество проблем управленческого и технического толка, о которых раньше и не подозревала. У меня не было штата наемных работников, вся наша команда состояла из трех человек, и мы доказали, что надо только захотеть.
Предмет моей особой гордости – бирка на заднем кармане из чистой латуни с надписью Lena Knyazeva, сделанной выбранным мною шрифтом. Даже если джинсы истлеют от непрерывной носки, бирка останется. И ее можно будет приделать куда угодно.