16.09.2009

Ирина Гринева: Из-за Лепса я чуть не умерла

Актриса Ирина Гринева, пожалуй, одна из наиболее закрытых для общения звезд. Однако «ЖГ» удалось ее разговорить...

Актриса Ирина Гринева, пожалуй, одна из наиболее закрытых для общения звезд. Однако «ЖГ» удалось ее разговорить. Ирина поведала нам, что до своего участия в популярном проекте «Две звезды» понятия не имела ни о вокале, ни о существовании певца Григория Лепса, с которым выступает в паре. Теперь же Лепс снится ей по ночам…

Три дня лежала с валерьянкой

– Ирина, на эстраде вы новичок, волнуетесь, когда выходите на сцену?
– Уже расслабилась. Поняла, что это выше моих сил. Лепс очень специфичный певец. Не каждая певица сможет с ним петь, потому что у него такой своеобразный голос. А для меня это вообще очень сложная задача. Когда узнала, что буду петь с ним, первые три дня вообще не могла заснуть. Но я благодарна этой ситуации, потому что запела.

– Лепс очень сложный по характеру. Удалось испытать это на себе?
– В самом начале проекта Гриша лег в больницу, и нам некогда было встречаться и репетировать. Справлялась ли я о его здоровье? К сожалению, не знала, где он лежит. А потом, он очень занятой человек: концерты – больница – концерты. Поэтому мы встречаемся с ним только на площадке. Когда мне прислали песни Гриши, я думала, что умру. Умирала, лежала с валерьянкой три дня. Понимала, что могу исполнить эти песни только речитативом. Когда Гриша сказал, что хочет песню «Крыса», я ответила, что могу там только крысой пробежать…

– Не проще было отказаться от всего?
– Но ведь я уже дала согласие на участие в проекте. Это как ситуация, когда ты уходишь за десять дней до премьеры в театре – предательство. Но я осталась довольна тем, как мы спелись.

– Вы репетируете без Григория?
– Да, одна, с педагогом. Слушаю Гришу, засыпаю с его голосом, просыпаюсь. Вчера поздно пришла, легла и вдруг в три часа ночи вскочила и принялась кричать: «Я потеряла песню, я потеряла песню!» И начала петь.

– Представляю, что думают соседи.
– Какие соседи? Мой молодой человек был в шоке! Но я рада этим обстоятельствам, поскольку сейчас делаю то, чего раньше не умела…

Коллеги считают меня сумасшедшей

– Болеют за вас перед экраном телевизора родные?
– К сожалению, у меня мамочка умерла. Думаю, она сейчас на небесах за меня переживает. Но моя тетя, братишка – все смотрят телевизор и болеют. Сама я ко всему отношусь серьезно. К любой работе, которую предлагают. С другой стороны, понимаю, что для ребят, которые поют, это важнее. У них благодаря этому шоу растет рейтинг, который способствует количеству концертов. Но я – драматическая актриса и не пытаюсь сделать певческую карьеру, разъезжать по городам с концертами. В детстве я занималась балетом. Правда, в «Танцы со звездами» не пошла, потому что и так знаю, что умею это делать. А петь не умею… А еще так получилось, что не знала такого певца – Григория Лепса: я не смотрю телевизор. Но как-то мы были в ресторане, а там шел фильм и пели песню «Она не твоя». Я удивилась: что за брутальный певец такой потрясающий? Еду домой, в машине раздается телефонный звонок, и мне говорят: «Не хотите ли спеть с Григорием Лепсом?» Вот такая история. Долго не думая, сказала: «Да». Только потом поняла, что на самом деле с ним петь тяжело.

– Как отреагировали коллеги, когда узнали, что вы будете участвовать в этом проекте?
– Некоторые мне сказали, что я сумасшедшая. Ведь я играю в очень специфичных спектаклях. И ребята, с которыми играю, не пошли бы на такие передачи. А те, кто сам поет, говорили, что это здорово.

– О вас заговорили после вашего скандального интервью, где вы заявили, что мужчин в России нет, одни геи…
– Когда оно вышло, я была в шоке. Но судиться не хочу – только терять время зря. И так я не говорила. Смысл моей речи был в том, что в тенденциях моды сейчас везде унисекс и поэтому мужчины так одеваются. Я сказала еще, что мальчики сейчас несколько изнежены. И если начнется война, то кто возьмется за оружие?

– Вы конфликтный человек в жизни?
– Смотря что под этим понимать. Я сложный человек – однозначно. Думаю, каждый актер – сложный человек. Слава Богу, но в театре уже пришло такое время, когда сама выбираю. Я уже не пойду работать с теми режиссерами, с которыми у меня не созвучна душа. А тех, с кем работаю, очень люблю. Это ведь можно понять по их фильмам, по первому звонку, по первой встрече, по спектаклям… При обычном общении с людьми понимаю, мой это человек или нет.







Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика