18.05.2009

Глюк’oza: Общаюсь с собственным мужем через секретаря

Хрупкая и миниатюрная певица Глюк’oza мало у кого ассоциируется с семейной жизнью. Однако она – мама и верная жена первого заместителя председателя правления электроэнергетической компании Александра Чистякова. Певица рассказала нам, кто у них в доме хозяин, как они проводят выходные и что в семейной жизни самое главное.

– Наташа, где знакомятся с богатыми и красивыми мужчинами, за которых потом выходят замуж?
– Я со своим будущим мужем познакомилась в самолете, когда вместе с другими звездами летела на благотворительный концерт в Чечню. Саша был одним из организаторов и соответственно находился в самолете вместе с нами. Большую роль в нашем знакомстве сыграла Ксюша Собчак. Она подошла ко мне и сказала: «Натах, поедем с нами на экскурсию по Чечне?» Я радостно воскликнула на весь самолет: «Поехали! Я вообще люблю военные действия». В салоне повисла гробовая тишина, и все посмотрели в мою сторону. Кто-то произнес: «Будем надеяться, что обойдемся без этого». Надо сказать, что нас сопровождал большой военный эскорт, спецназовцы. И после самолета мы с Сашей сели в одну машину. Так все и началось.

– Александр намного старше вас. Он глава семьи?
– Нет, у нас в семье все лидеры: даже маленькая Лидуся будет недовольна, если что-то происходит без ее участия и согласия. Конечно, Саша крупный начальник – пытается нами всеми командовать и дома, но это иногда раздражает. Мне приходится сопротивляться, я ведь тоже по натуре лидер. Правда, в самом начале наших отношений мы сели и обо всем договорились, поэтому особых проблем нет. А еще у нас в семье есть разделение обязанностей, что-то решает он, что-то я.

– И кто за что отвечает?
– Какие шторы повесить, что приготовить на ужин, взаимоотношения с нянями и прочим персоналом, где что лежит в доме – это мое. А муж отвечает за более глобальные вещи. Например, какую школу выбрать для ребенка или опять же няню найти, ведь он старше и лучше разбирается в людях и в ситуации.

– Слово мужа для тебя закон?
– Смотря в каком вопросе. Если это как-то касается нашей семьи, любви и доверия, то я всегда выслушиваю мнение Саши. Если же это работа, то меня в первую очередь интересует мнение моего продюсера Максима Фадеева, но бывают исключения. Например, принимая решение об откровенной фотосъемке для мужского журнала, я сначала поговорила с мужем. Мне было важно, чтобы он одобрил эту авантюру, чувствовал себя комфортно, глядя на мои снимки. Думаю, я добилась, чего хотела.

– Муж тебя контролирует? Сколько раз в день звонит?
– Не меньше пяти! Я, конечно, тоже звоню ему, но не так часто. Дело в том, что я свой день полностью контролирую сама, а он постоянно на встречах и переговорах, поэтому, если мне что-то надо, дозваниваюсь через секретаря.

– Ты согласна с тем, что именно женщина поддерживает семейный очаг?
– Не может только один человек отвечать за семью, оба должны стараться. Но, конечно, от женщины зависит атмосфера, которая создается в семье, я это хорошо понимаю и стараюсь ее поддерживать. Дети болеют – я должна быть с ними, муж пришел с работы раздраженный – я пытаюсь понять: хочет ли он, чтобы от него все отстали, и тогда к нему не лезу, или наоборот, ему надо поделиться со мной, и тогда начинаю расспрашивать. В общем, прикладываю усилия, чтобы семейный очаг горел.

– Если честно, удивительно, как ты не побоялась такой большой ответственности, как семья и ребенок в столь юном возрасте.
– Как мне кажется, неважно, в каком возрасте ты стала матерью или женой, главное, чтобы ты была к этому готова и хотела этого. Конечно, не менее важно, чтобы этого хотела не только ты, но и твоя вторая половинка. Когда есть все это, то не может быть ничего страшного или тяжелого. Родив дочку, я поняла, что больше себе не принадлежу, что все, что я делаю, теперь подчинено этому маленькому человечку.

– У вас семья молодая, но, наверное, уже есть какие-то традиции?
– Конечно, есть. Вот, например, дочка перед сном всегда просит потереться своим носиком о папин нос, а сын Саши от первого брака любит, чтобы я посидела с ним перед сном и рассказала какую-нибудь историю из школы, желательно смешную, например как я издевалась над учителями.

– Дочка на кого больше похожа: на тебя или на мужа?
– Ой, Лидуся – моя дочка. Если сын Саши похож на него (такой же упертый и всегда добивается того, чего хочет), то она – настоящая звезда. Очень любит быть в центре внимания, когда все вертятся вокруг нее. Удивляет большой для ее двух лет сообразительностью. Мы отучаем ее от соски. Как-то муж укладывает ее спать, а она соску требует. Говорим, что соску унес врач, что ее нельзя брать в ротик, иначе зубки будут кривыми и некрасивыми и она не сможет кушать. На это дочка отвечает: «Нет, все неправда, вы меня обманываете». Понимает, что к чему!

– Муж любит с детьми повозиться?
– Как и любой отец, играет с ними в конструктор, читает сказки, спать укладывает. Бывает, сажает Лидусю на спину и бегает по дому с ней, не отказывается побыть «лошадкой». В выходной много времени с ними проводит, а в будни, конечно, гораздо меньше.

– По-твоему, ты выглядишь так же глянцево, как и до замужества?
– Глянцево-неглянцево, не знаю, но женщина должна быть ухоженной и опрятной. Совсем не обязательно быть 90–60–90, но я совсем не понимаю тех, кто после свадьбы расслабляется, это совершенно неправильно. Нужно каждый день давать мужу повод говорить вам, как вы прекрасны и что он счастлив, что вы принадлежите ему. Конечно, при этом чертовски приятно ловить взгляды и других мужчин (смеется).

– Своим примером ты это подтверждаешь – после беременности приложила титанические усилия, чтобы вернуть былые формы.
– Да, поправилась я, по моим меркам, сильно. Ведь была 50 килограммов, а стала 60, представляешь! Конечно, на это повлияло и то, что я носила девочку: видимо, двойные женские гормоны так сильно подействовали. Но и ела я дай боже. Пельмешки со сметаной, супы с хлебом, картошечку жареную. Пришлось потом каждый день по три часа заниматься спортом, чтобы скинуть лишнее. Конечно, мои гены помогли восстановиться, да и возраст тоже. Так что теперь я снова в норме и снова могу есть пироги на ночь, у меня ничего не откладывается впрок (смеется).

– Наташа, говорят, что в последнее время тебя преследует маньяк.
– Началось все в середине марта этого года. На моем официальном сайте мы объявили конкурс «Сними народный клип на народный хит», участникам которого предлагалось снять свою версию клипа на песню «Танцуй, Россия!» Специально для конкурсных работ был создан электронный ящик. На следующий же день туда начали приходить письма странного содержания: неизвестный мужчина присылал послания с признаниями в любви. Затем, когда в продаже появился журнал с моей эротической фотосессией, от этого человека стали приходить письма с сексуальным подтекстом: мол, Наташа, ты меня возбуждаешь, я тебя хочу, и весна пришла… Тогда-то я и забеспокоилась по-настоящему. Неизвестно, чего можно ожидать от фанатично влюбленных в тебя людей. В день от него приходило по 30–40 писем. Большинство из них было просто несвязным бредом. Я этого человека не знаю, никогда в жизни не видела. После того как об этом стала писать пресса, он просто обезумел. В один прекрасный день я открываю почтовый ящик и вижу письмо от него: «Хочу заразить Наташу Ионову СПИДом». А позже в одном из писем он подробно описал историю своей болезни. Оказалось, что у него шизофрения и он лечится в психбольнице. Никаких заявлений в милицию я не писала, просто поставила его в игнор-лист. Зачем связываться с больным человеком?



Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика