10.11.2007

Анна Семенович красится больше всех

<p align="justify">Анна Семенович в гримерке проводит, похоже, больше времени, нежели на катке, отрабатывая предстоящий номер. Грим красавица накладывает с чувством и толком, не говоря о прическе, которую ей сооружают профессионалы. </p>

Виллэ Хаапасало стесняется своей залысины

Анна Семенович в гримерке проводит, похоже, больше времени, нежели на катке, отрабатывая предстоящий номер. Грим красавица накладывает с чувством и толком, не говоря о прическе, которую ей сооружают профессионалы.

Раскрыл секрет и Виллэ Хаапасало, рассказавший о своей знатной коллекции смешных шапок. Их у финского актера скопилось столько, что точное количество не может назвать даже он сам. Оказывается, любовь к головным уборам у финна не просто так – актер скрывает под ними образовавшуюся плешь.
– Все парики берем в аренду у «Мосфильма», – поделилась с «ЖГ» стилист Светлана Глушко. – За каждый парик, который используют участники в своих номерах, мы платим 20 процентов их стоимости. Если хотите, сами посчитайте, во сколько обходится нам вся эта красота, если цена парика доходит до 15.000 рублей.
Страдал за искусство и Алексей Макаров, когда гримеры и костюмеры превращали его в Тараса Бульбу. Брить себя наголо Алексей не позволил, так что сложный грим ему делали в течение нескольких часов.
– Это еще ничего, – вздыхает Макаров. – Когда снимали парик, все вокруг услышали, сколько я матерных слов знаю!
Но не один Макаров пострадал от своего образа. Алексей Ягудин и Вика Дайнеко как-то выбрали африканскую тематику. Фигуристу надели парик, который оказался ему тесноват.
– Так давил, что аж голова разболелась, – жаловался Ягудин коллегам.
Чулпан Хаматова и ее партнер Роман Костомаров до сих пор получают от судей высокие баллы. Да и зрители им больше всего симпатизируют: во всех опросах пара Хаматова – Костомаров стоит на первой строчке. Но на очередных съемках, где надо было представить номер в стиле ретро, лидеры проекта впервые прокололись. Чулпан вместо изящных движений продемонстрировала неловкие взмахи руками.
– Что это за выкрутасы такие? – недоумевали зрители. Откатав танец, Хаматова и Костомаров отправились на скамейку. Чулпан вела себя странно. Она явно была в бешенстве: что-то объясняла Авербуху, активно жестикулируя, и при этом агрессивно дергала сама себя за пиджак. Как оказалось, костюмеры слишком сильно заузили пиджак Хаматовой в проймах, и во время танца она просто не могла нормально поднять руки.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика