Кандидаты на выборах президента-2012 откажутся от критики Владимира Путина

Геннадий Зюганов и Сергей Миронов, которые ранее строили агитацию к выборам 4 декабря в Госдуму через лозунг «Против партии жуликов и воров», в этот раз поведут себя более сдержанно.

 

НОВОСТИ РОССИИ. Соперники Владимира Путина по выборам президента-2012 откажутся от критики Путина в своих агитационных материалах.

Геннадий Зюганов и Сергей Миронов, которые ранее строили агитацию к выборам 4 декабря в Госдуму через лозунг «Против партии жуликов и воров», в этот раз поведут себя более сдержанно и представят ролики, в которых будут призывать голосовать за себя, а не против действующей власти и лично Владимир Путин. Их примеру последует и Владимир Жириновский.

Как утверждают «Ведомости», это связано с тем, что участники выборов президента-2012 понимают безысходность победы Владимира Путина и стремятся сохранить с Путиным «хорошие отношения».

Напомним, что еще один кандидат на выборах президента-2012 Михаил Прохоров ранее открыто заявил, что не будет критиковать Владимира Путина.

Уважаемые посетители Собеседник.ру! А за кого бы вы проголосовали на выборах президента-2012?

Примите участие в нашем ОПРОСЕ.

Рубрика: Политика

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика