«Мосгордума становится все оппозиционнее» – депутат Михаил Тимонов

Число депутатов московского парламента, голосующих против бюджета, увеличилось более, чем вдвое за два года

Фото: Агентство «Москва»

Депутат Мосгордумы от СРЗП обратил внимание на рост количества его коллег, голосующих против московского бюджета, который он называет «не прозрачным, не соответствующим интересам москвичей и не обсуждённым с ними».

«В 2019 против Бюджета от Мэрии проголосовало всего СЕМЬ депутатов, и я был единственным руководителем фракции, проголосовавшим ПРОТИВ и переставший быть руководителем через 10 минут после заседания», - пишет он в своём телеграм-канале.

Через год ситуация уже существенно изменилась: против проголосовало 9 человек и ставший одним из них руководитель фракции "Яблоко" Круглов уже не утратил свой пост.

Сегодня Мосгордума вновь голосовала по бюджету и стараниями единороссов он был одобрен. Однако число голосовавших против возросло до 15 человек, что составляет ровно треть всех депутатов столичного парламента.

«И к нам присоединился уже второй руководитель фракции, КПРФ - коллега Зубрилин - отмечает Тимонов. - Мосгордума становится всё оппозиционнее! Что ж дальше-то будет?!»

Желаем парламентариям не сбавлять темп.

Рубрика: Политика

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика