СМИ: По данным ЦИК, в Москве большинство проголосовали за Лукашенко

В протоколе голосования в посольстве в Москве говорится, что 1663 человека выбрали Тихановскую, а 2018 — Лукашенко

Генеральный директор портала Sports.ru Дмитрий Навоша опубликовал в своем Twitter итоговый протокол по голосованию на выборах президента Беларуси в Москве. Из него следует, что победу одержал Александр Лукашенко.

В документе говорится, что 1663 человека отдали свои голоса за Светлану Тихановскую, а 2018 человек — за Лукашенко. Остальные кандидаты не набрали сколь-либо значимого количества голосов.

При этом, по данным экзитпола «Честных людей», 78,5% людей проголосовали за Тихановскую. В пользу этого говорят и многочисленные публикации в СМИ и соцсетях. Например, блогер Илья Варламов в одном из последних роликов заявил, что в огромной очереди, выстроившейся перед посольством Беларуси в Москве единицы признались, что готовы поддержать Лукашенко, а абсолютное большинство открыто выступили за Тихановскую.

Навоша также отмечает, что из-за низкой пропускной способности посольства многие из собравшихся не успели проголосовать. Судя по данным СМИ, некоторые люди простояли в очереди по 5-7 часов.

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика