Собчак пожаловалась в ЦИК на агитацию за "одного из кандидатов"

Тележурналист Ксения Собчак подала жалобу в Центризбирком на незаконную агитацию в СМИ «за одного из кандидатов»

Тележурналист Ксения Собчак подала жалобу в Центризбирком на незаконную агитацию в СМИ «за одного из кандидатов».

Как сообщает в четверг, 18 января, «Коммерсантъ», в жалобе Собчак на незаконную агитацию в качестве примеров приводятся статьи и сюжеты о сборе подписей в поддержку президента РФ Владимира Путина. Ранее о случаях незаконной агитации заявляло движение «Голос». Так, в сюжете «Первого канала», который вышел в эфир 5 января, россияне говорили о том, почему на предыдущих выборах они голосовали за Путина.

Собчак посчитала, что в сюжете выражено «предпочтение кандидату, содержится информация с явным преобладанием сведений о нем и описание возможных последствий его избрания, что прямо запрещено законом».

В своей жалобе Собчак потребовала от ЦИК предоставить каждому кандидату столько же эфирного времени в то же время суток в каждом из указанных в документе СМИ.

Член ЦИКа Евгений Колюшин рассказал изданию, что понятия «агитация» и «информирование» трудно разграничить из-за того, что их оценка субъективна. Поэтому, по его словам, такие жалобы удовлетворяются редко.

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика