Вопросы на "Прямой линии" не стали для Путина революционным открытием

Президент РФ Владимир Путин рассказал о своих впечатлениях от «Прямой линии», прошедшей 15 июня

Президент РФ Владимир Путин рассказал о своих впечатлениях от «Прямой линии», прошедшей 15 июня.

В интервью телеканалу «НТВ» Владимир Путин признался, что заданные ему вопросы на «Прямой линии» не стали для него «революционными открытиями», однако в ходе программы он узнал что-то новое.

«Да, я кое-что узнал нового, и это естественно, потому что это прямое общение с людьми, но сказать так, чтобы для меня здесь были какие-то революционные открытия, так, пожалуй, тоже сказать не могу», — сказал президент.

Путин также добавил, что обращения россиян к нему не свидетельствуют о том, что на местах не ведется работа. «Просто мы не видим этой работы, ведь обращаются только те, которые пока не решили свои проблемы, — считает президент. — А ведь огромное количество людей, они все-таки живут, и у них что-то получается, а это обеспечивают как раз руководители регионального и муниципального уровня. Поэтому я уже не сказал бы, что только все в ручном управлении, в ручном режиме делается», — заключил Путин.

[:wsame:]

[:wsame:]

Рубрика: Политика

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика