Новости дня

21 ноября, вторник































20 ноября, понедельник














Ради кого была тайная пробка на Новорижском шоссе?

«Собеседник» №19-2016

Sobesednik.ru узнал, из-за кого московские автолюбители мучились несколько часов в заторе на МКАде и Новой Риге.

18 мая с полшестого утра до полудня все, кто ехал из Москвы по Новорижскому шоссе, попали в небывалую пробку.

А все потому, что для кого-то на это время перекрыли не только Новую Ригу, но и часть МКАДа. Как сообщили очевидцы, сотрудники ГИБДД стояли практически через каждые 300 метров. «Ради кого мы намертво застряли в пробке?» – интересовались автомобилисты в соцсетях.

Обычно акции «свободная дорога» устраиваются лишь для первых лиц страны: президента Путина, Патриарха Кирилла и вице-премьера Медведева. Sobesednik.ru выяснил: никто из них в тот день по этим дорогам не ехал.

Хотя должен был ехать премьер: в этот день в Волоколамском районе закладывали первый камень в строительство нового российско-вьетнамского молочного производства (кроме Дмитрия Анатольевича, на мероприятие ждали губернатора Подмосковья Андрея Воробьева, но тот, как известно, перемещается главным образом на вертолете).

Но Медведев в Волоколамск так и не явился. Можно сказать, откосил от тяжелого физического труда – лопатой поработать. Хотя все его ждали и, по словам очевидцев, даже дыры на дорогах кое-где залатали. Не считая того, что пробку устроили. Зато прибыл на закладку коровника глава Минсельхоза Александр Ткачев.

– Действо происходило в огромном шатре на поле между деревнями Быково и Веригино. Гаврилову (главе Волоколамского р-на. – Ред.) лопаты не хватило – он просто сидел, – рассказал очевидец Владислав Соловьев.

А вот Воробьев с Ткачевым и президентом вьетнамского концерна True Milk Тхай Хыонгом камень все-таки заложили и дали старт строительству завода, в который планируется вложить 500 млн $. Теперь возмущены не только автомобилисты, ставшие заложниками пафосности властей, но и жители Волоколамска:

– А кому рабочие места достанутся?! Вьетнамцам, которым много платить не нужно?

В общем, всё у нас в России для людей: и дороги, и заводы. Вопрос только: для каких людей?

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания