21.05.2016

Виталий Милонов: Старовойтова была бы хорошим членом команды Путина

Sobesednik.ru узнал у Виталия Милонова, как работалось с Галиной Старовойтовой, и могла бы она сейчас быть во власти

Фото:

Sobesednik.ru узнал у Виталия Милонова, как работалось с Галиной Старовойтовой и могла бы она сейчас быть во власти.

17 мая Галине Старовойтовой, политику, депутату Госдумы, главе партии «Демократическая Россия», исполнилось бы 70 лет.

Sobesednik.ru поговорил с депутатом Заксобрания Санкт-Петербурга от партии «Единая Россия» и бывшим помощником Галины Старовойтовой Виталием Милоновым и выяснил у него, как продвигается дело об убийстве политика и могла бы сейчас она работать в команде руководства страны.

Суд нашел истинного заказчика убийства?

— Никто и не говорит, что истинный заказчик установлен. Я могу сказать, что проделана колоссальная, беспрецедентная работа. По-моему, это чуть ли не единственное расследование подобного уровня заказного убийства, которое было спланировано и совершено участниками закрытого бандитского сообщества, где за болтание языком обычно язык отрезают.

Следователи, которые вели дело, проделали тонкую работу. Это не мой реверанс ФСБ, а объективный факт.

Что касается заказчиков, то я являюсь свидетелем по этому делу. Оно не закрыто, оно продолжается, и свидетели дают показания. Я могу сказать, что установлен организатор. И, скорее всего, к суду будет привлечен господин Кумарин, но, естественно, нигде не значится, что он единственный принимал решение. Потому что Кумарин по своей инициативе вряд ли бы мог это сделать, потому что бандитско-коммерческие интересы не могли залезть на такой уровень. Все-таки Старовойтова — политик серьезного масштаба, и без соответствующей просьбы он бы не решился на такой дерзкий шаг. Это выполнение чьей-либо просьбы, которое следствие сейчас устанавливает, и я уверен, что установит.

Как вам работалось со Старовойтовой? Вы же были ее помощником.

— Она уникальный человек, который гораздо глубже мыслил и понимал ситуацию в стране. Если бы она была жива, то, безусловно, партийная система была бы другая. Была бы нормальная дискуссия с возможностью альтернативной точки зрения. В каких-то местах они бы совпадали, в других — расходились. Галина Васильевна — это человек, который умел вести цивилизованный диалог, аргументировать, отстаивать свою позицию, не скатываясь к хорько-хомяковым-крысиным способам, которые сейчас на вооружении у так называемой современной оппозиции. Галина Васильевна была с определенным набором ценностей, была искренне убеждена в этих ценностях, но никто никогда не смог назвать ее национал-предателем. Она очень любила Россию, и в понимании духовном она была гораздо глубже, чем вся эта шушара, чавкающая о воспоминаниях о забытых 90-х. Она была верующим человеком, а верующий человек все по полочкам раскладывает.

[:image:]

Считаете ли вы себя продолжателем дела Старовойтовой?

— Нет. Я вырос, это была определенная эпоха. Я не могу такое на себя брать. Так невозможно сказать. В 1998 году мы абсолютно вместе мыслили, одинаково. Не знаю, как бы она себя сейчас повела, и никто не имеет права называть себя продолжателем ее дела. Никто.

Как вы думаете, одобрила бы она вашу борьбу за нравственность?

— Опять же говорю, что с печалью вижу, как некоторые люди стали профессиональными родственниками Галины Васильевны, профессиональными последователями. И очень любят высказываться в духе «Что бы сказала Галина Васильевна...» — они не знают, что бы она сказала. Не знают, как бы она сейчас себя позиционировала, в каком лагере была и с какой позицией бы выступала. Кто-то пытается что-то говорить, обвиняет меня, что я был чуть ли не агентом КГБ. Ничего не вижу в этом плохого, но я не был агентом КГБ. Самое глупое и подлое, что может человек придумать, — давать комментарии с точки зрения того, как бы отнеслась к этому Старовойтова. Все, кто называет себя ее последователями, — это даже ни тени, ни копии бледные, это просто ничто по сравнению с ней.

Почему некоторые люди пытаются очернить вас, рассказывая, что вы были агентом КГБ? Я сейчас говорю исключительно в связи со Старовойтовой.

— Потому что эти люди *** [разговорно-сниженное выражение], у них аргументов нет. Это обычная гнилостная демократическая тусовка начала 90-х, которая мне известна очень хорошо. Вся эта демократическая перхоть, которая сидит сейчас и злобно брюзжит на своих кухнях. Эти люди считали, что боролись с большевиками, но сами стали еще хуже, чем большевики. Они не принимают возможность альтернативной точки зрения у других.

Смогла бы сейчас Старовойтова войти в команду правительства и работать с ними вместе?

— С Владимиром Владимировичем [Путиным] абсолютно точно. Это предположение, ведь история не знает сослагательного наклонения, но когда мы жили в Петербурге под градом бандитских пуль, убивающих один за другим любую оппозицию во время правления губернатора Яковлева, то помню абсолютно хорошее, теплое взаимодействие с нашим главой России. По ряду ситуаций были расхождения, но абсолютно нормальное взаимодействие существовало. Думаю, Галина Васильевна была бы хорошим членом команды Владимира Владимировича.

[:wsame:] [:wsame:]

Рубрика: Политика

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика